Невероятную плотность результатов показали экипажи грузовиков.
Мы уже сообщали, что на четвертом спецучастке отлично выступил экипаж Юрия Наймана. Третье место, конечно, стало возможным благодаря мастерству ребят. Но это не было бы возможно, если бы не самоотверженная работа ночных механиков. Ремонтные работы на автомобиле нашего лидера они закончили буквально за несколько минут до старта.
После такого результата на СУ4 мы надеялись на хорошее время Наймана и на СУ5 (это был все тот же 180-километровый круг). И Юрий улучшил результат почти на 5 минут, чего на СУ4 хватило бы для уверенной победы.
Но если посмотреть на разницу итоговых результатов на СУ5, то вряд ли можно поверить, что они показаны не на спринтерском прологе, а на дистанции 180 километров. Достаточно сказать, что лидеров (а их оказалось сразу двое) и занявшего в итоге восьмое место Наймана разделили всего 2 минуты 19 секунд (его результат 1:50.55).
Лучшее время показали Богдан Каримов (КАМАЗ-Мастер) и Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) – 1:48.36. 50 секунд уступил им Алмаз Ахмедов, далее расположились Эдуард Николаев, Антон Шибалов и браться Мурылевы. Антон Кушников и Иван Королев прошли дистанцию примерно в одном темпе и в итоге заняли девятое и десятое место (отставание от Наймана соответственно 12 минут 01 секунда и 15 минут 34 секунды).
Теперь экипажи отправляются по полям и лесам в сторону Саранска. Заклчительный завтрашний день «Холмов России» пройдет в Мордовии.
Результаты предварительные, без учета возможной пенализации.







