В жизни многих из нас были такие дни, когда неприятности сыпались одна за другой. Сегодня именно такой день выпал на долю экипажа Юрия Наймана.
Сначала зацепили в лесном массиве ветку, которая разбила лобовое стекло. Через несколько километров через это разбитое стекло влетела куропатка, и механику Егору Баранову пришлось на ходу эвакуировать ее из кабины. На следующем спецучастке, несмотря на это, в хорошем темпе были пройдены первые километры, но затем Юрий не смог укротить «Урал», который понесло в деревья. Падение на бок, утечка масла, возгорание… Огонь экипаж оперативно ликвидировал, а вот встать на колеса и вернуться на трассу удалось только с помощью подоспевшего экипажа Антона Кушникова.
На второй спецучасток Юрий Найман стартовал первым, Антон Кушников – вторым. Поэтому и все ветки в лесном массиве выпали на долю экипажу Наймана, и косуль пришлось разгонять, и куропаток. На «Урале» Кушникова уже на тестах «забастовал» блок управления коробкой , поэтому установили подрулевые переключатели из машины Наймана,и Антону приходится переключать передачи вручную, приноравливаясь уже в ходе гонки к новой технике пилотирования. На «Урале» Ивана Королева, как и на «Шелковом пути», не работает ограничитель скорости, поэтому приходится перестраховываться, чтобы не поймать штрафы.
Тем не менее, СУ2 наши ребята прошли в своем темпе. На отметке 32 км Найман показывал восьмой результат, Кушников – девятый, Королев – десятый. Затем Юрий вышел на седьмое место, а на финише у него было шестое время. Антон показывал восьмое время на отметке 69 км, но затем опустился на девятую позицию, а на финише он был десятым, уступив Ивану Королеву минуту 26 секунд. Выиграл спецучасток Николаев, второй – Каримов, третий – Вязович.
После финиша СУ2 предстоял старт по тому же маршруту на второй круг. Как рассказал, Юрий Найман, решили добавлять, но вскоре «Урал» выбросило из колеи под уклон и он в полете «прокосил просеку». Поставить грузовик на колеса и вернуть его на трассу удалось лишь с помощью экипажа Кушникова. В итоге время было потеряно, и уже осталась задача успешно финишировать.
Сегодняшний этап определил тройку лидеров. СУ2 выиграл Эдуард Николаев, 54 секунды уступил ему Богдан Каримов, третий результат с отставанием от лидера в 3 минуты 14 секунд показал Сергей Вязович. На СУ3 Вязович взял реванш – несмотря на взорвавшееся за 5 километров до финиша колесо, он был лучшим, выиграв 21 секунду у Каримова и 26 секунд у Николаева. В итоге в генеральной классификации лидирует Николаев, вслед за ним идут Каримов и Вязович. Неплохо идут также братья Мурылевы – сказывается то, что белорусы приехали в Ульяновск за несколько дней до старта и провели здесь полноценный тренировочный сбор, освоили трассы.
Ну, а что касается наших экипажей, то будем надеяться, что теперь Юрий Найман «хмурые дни оставит судьбе», а Антон Кушников и Иван Королев в соперничестве с опытными гонщиками будут набираться опыта, который, как известно, нельзя купить ни за какие деньги.








