Мы ценим вашу конфиденциальность

⚠️ Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

  • Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Среда, 30 июля 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Гонка выходит в решающую стадию

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
Пятница, 18 июля 2025 г.
в рубрике Без рубрики
Гонка выходит в решающую стадию

Фото: silkwayrally.com

Все «Уралы» продолжают «Шелковый путь».

Сегодняшний седьмой этап ралли ставил перед гонщиками сразу две задачи. Кроме достойного результата надо было максимально сохранить машины, так как до завтрашнего старта помощь команды исключается, все неполадки нужно устранять только своими силами. Гонщиков ждала дистанция в 458 километров от Баянхонгора до Алтая со спецучастком 300 км.

Перед спортсменами открывалась первозданная Монголия: плавные холмы, широкие просторы и сверкающая гладь озера Бооне-Цагаан-Нуур.  Но за внешним спокойствием этого пейзажа прятался сложный рельеф: вдоль берегов — череда сухих ручьёв и оврагов, где каждое неверное движение могло  стоить потерянного времени, требовалось  филигранное управление техникой.

Затем — резкий переход в каменную пустыню Гоби. Почти 80 километров хода по жёсткому покрытию: открытая местность, скорость и ветер. Но ближе к финишу ландшафт становился все более грубым. Каменистые русла, мелкие скалы и «ловушки» в самых неожиданных местах требовали  предельной концентрации.

Сразу скажем: все наши экипажи прошли гонку довольно уверенно, машины не пострадали, и ребятам, наверное,  можно будет отдохнуть перед завтрашним стартом, а не провести всю ночь под «Уралами».

Юрий Найман: «Были посторонние звуки, мы переживали — лишь бы не повторились вчерашние проблемы с оторванным амортизатором. Но, к счастью, всё цело, всё на месте. Это был достаточно скоростной спецучасток, а в концовке — яма на яме».

Гонка выходит в решающую стадию

Алексей Попов: «Сегодня всё хорошо. Начали мы аккуратно, чтобы не чиниться. Шли бережно. Покрытия менялись – сначала сырой грунт, потом каменистый сырой грунт, потом всё то же самое, только сухое. На прямиках шли 138–139 км/ч без остановки. Всё стабильно и аккуратно. Думаю, работы мы себе не привезли, чисто обслуживание».

Гонка выходит в решающую стадию

Антон Кушников: «Спецучасток был хороший, понравился. Скоростные дороги, были моменты, когда по 25 километров идёшь на максимальной скорости. Было место интересное с песком — похоже, высохшее русло, огромный такой песок — километров пять-шесть. Там и порулить можно было, и ямы хорошие были. Хорошо проехали, но с самого начала нас подвели организационные моменты — мы выехали на КВ с опозданием в 10 минут. А на десятом километре после старта у нас вылезла ошибка по коробке. 15 минут искали причину, под дождём лазили под машиной, пытались устранить поломку. В итоге отцепили блок управления коробкой, поставили его обратно, коробка перезапустилась. На этом много потеряли, но спецучасток проехали быстро. Если бы не эти проблемы всё вообще было бы прекрасно».

Ну, а доминировала на этапе, как и ожидалось, «Синяя армада». Шибалов, Сотников, Николаев и Ахмедов «объехали» Вязовича и теперь лидер белорусской команды переместился на второе место в генральной классификации, уступая Шибалову минуту 20 секунд. Хотя как выяснилось после финиша, такой сценарий был продуман Вязовичем заранее:

«Первая половина спецучастка – ни одного поворота, всё время прямо, а вторая – сплошные поперечные промоины. Очень больно автомобилю на таком рельефе. Поэтому на второй половине мы откровенно сбавились. Видели, что на первой у нас было или лучшее время, или одинаковое с Антоном Шибаловым. Но на второй половине мы сбавились, посчитав, что лучше сейчас поберечь машину на второй день марафона, чем погнаться за временами. Но  не видим в этом никакой проблемы, потому что решающим будет завтрашний день. Сегодня мы без механиков, работы с автомобилем нет, поэтому можно хорошо отдохнуть и завтра – снова в бой».

Юрий Найман занял шестое место на этапе и сохраняет пятую позицию в генеральной классификации. С отставанием от него на более чем 10 минут финишировал Богдан Каримов, который признается, что его главная задача – «прикрывать ребят и помогать им, если что».

Окончательные результаты этапа и классификацию в грузовом зачете мы опубликуем позже, когда они приобретут официальный статус, так как сегодня система онлайн-хронометража преподносила сюрпризы. Какое время обладателем лучшего результата даже значился Михаил Шкляев на «бешеной хлебовозке» со средней скоростью значительно выше «КамАЗов», «Уралов» и «МАЗов».

Фото: УралМоторСпорт


Похожие темы

Аномальная жара накроет Челябинскую область

Ливни отступают! До 24 градусов тепла ожидается в Челябинской области

29.07.2025

Коммунальная сводка на 30 июля

29.07.2025
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
1500


guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Штормовое предупреждение объявлено в Челябинской области

    Самый мокрый день лета ожидает Челябинскую область

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Дожди и грозы: какая погода ожидает жителей Челябинской области 25 июля?

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Когда прекратятся дожди в Челябинской области?

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Без горячей воды останутся жители Миасса

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Возьмите зонт! Дожди пройдут в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
 
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить
photo_2025-07-18_12-34-30
photo_2025-07-18_12-34-30
photo_2025-07-18_12-34-54
photo_2025-07-18_12-34-54