• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Четверг, 12 июня 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

«На заводах зарабатываю деньги, на поездах трачу»

Виктория Исаева Виктория Исаева
Четверг, 05 июня 2025 г.
в рубрике Главное, События
«На заводах зарабатываю деньги, на поездах трачу»

Известный далеко за пределами Миасса фотограф Сергей Крылов — о страстной любви к поездам и тернистом пути к своей мечте.

Сергей Крылов родился в Миассе. Родители работали на автозаводе, но горячо любили музыку и пели в «Хоре русской песни» в ДК Автомобилестроителей. Поэтому и наш герой пошел по их стопам: сначала музыкальная школа № 2, затем колледж искусства и культуры и Челябинская государственная академия культуры и искусств. Окончил обучение с красным дипломом, вернулся в Миасс. Работал заместителем директора по воспитательной работе в колледже искусства и культуры до тех пор… пока не осознал, что его призвание — фотография.

Идеальное хобби

— Сергей, у вас необычное увлечение — фотографировать поезда. Как вы к нему пришли?

— Я рос в музыкальной среде и других перспектив для себя не видел. Но любовь к транспорту была с детства. Мы с родителями всю жизнь живем у вокзала, и часто ходили вечером провожать поезда. Для меня железная дорога всегда была каким-то неизведанным миром. И любое путешествие, даже самое небольшое, было важным событием: тщательно собираешь вещи, накануне не спишь, волнуешься.

— Не хотели стать машинистом поезда, например?

— Да, хотелось свое увлечение поездами как-то реализовать по жизни, но я не очень понимал, как именно. В голову приходили банальные вещи — поехать в Челябинск учиться на железнодорожника, родители были против — далеко. В итоге все-таки начал заниматься музыкой — обучался игре на баяне. Но поезда по-прежнему не отпускали меня. И потихоньку начало нравиться все, что связано с общественным транспортом. Обычно мальчикам нравятся машинки, а мне — машинки, которые перевозят людей.

— А как начали фотографировать?

— Нравилось фиксировать моменты. Когда поступил в колледж, родители купили мне пленочную мыльницу фирмы Kodak, самую простую, с одной кнопкой. Я ходил, и все подряд фотографировал. Потом мне премию губернатора вручили за хорошее обучение, и я купил себе серьезный фотоаппарат, тогда мне было чуть больше 20-ти. Я поздно начал заниматься фотосъемкой.

Съемка на железной дороге, кстати, вообще не приветствуется. Это опасное хобби. Есть так называемые фанаты железной дороги, которые тоже любят фотографировать поезда. Но делают это бездумно, бесцельно, вот едет поезд, они его щелкают, и все, собирают коллекцию. При этом они еще частенько правила нарушают — выбегают на рельсы, чтобы поближе поезд сфотографировать, и все в таком духе.

В какой-то момент подумал, почему бы не начать снимать поезда, но откуда-то с гор, издали, чтобы широту пейзажа показать. Это стало для меня подсознательно более безопасным, потому что я не нахожусь в зоне железной дороги, и при этом получается картинка красивая. К тому же пейзажных фотографов много, и новичку очень просто затеряться среди них. Но только не в случае с поездами.

Так начал немного кататься по Челябинской области, нашел очень красивые места на Транссибе вплоть до Аши, до сих пор езжу туда снимать как минимум раз в год. Потом уже и за пределы региона подался. Самые знаковые места, которые на нашей железной дороге есть, не считая Байкало-Амурской магистрали, я уже объехал.

— У вас тысячи фотографий с поездами. Что мотивирует продолжать их снимать?

— Хочется показывать людям, по каким красивым местам в России ездят поезда. Многие этого не замечают, в том числе и потому, что все эти места труднодоступные. Практически за каждым кадром стоит необычная история: ради фотографий поездов я ночью или на рассвете лезу в какую-нибудь глушь, на гору… Я люблю поезда, путешествовать и фотографировать, удалось все это совместить — и получилось идеальное для меня хобби. Правда окружение меня абсолютно не понимало, никто не одобрял моих увлечений.

— Почему?

— Ну что такое поезд? Троллейбус, автобус, трамвай? Это же просто средства передвижения. Люди каждый день их видят, не обращают никакого внимания.

Картина сложилась

— Как все-таки удалось перейти к профессиональной фотосъемке?

— Толчок в развитии я получил, начав сотрудничать с РЖД. Написал мне как-то замечательный фотограф газеты «Призыв», попросил взять мое фото паровоза для музея Южно-Уральской железной дороги. Мне всегда твердили, что мое увлечение — полная ерунда, а тут заметили, и не абы кто, а профессионал своего дела! Через несколько дней после этого мне написал редактор этой газеты, у меня взяли интервью. В тот момент я начал понимать, что за пределами нашего небольшого города мое хобби все-таки имеет какую-то ценность.

Летом поехал в отпуск на машине в Петербург, только выехал, пишут из РЖД, решили организовать мою персональную выставку ко дню компании — 1 октября, и через месяц от меня нужны 60 фотографий. А у меня на тот момент фотографии — штучный товар, их всего было штук 20 в портфолио — таких, которые не стыдно показать. И я резко рванул по стране путешествовать, начал форсированно искать ракурсы, к осени все-таки необходимое количество фотографий предоставил. 1 октября во Дворце культуры железнодорожников состоялось награждение, где вручали премии лучшим работникам. Всего было пять номинаций, и одну из них вручили мне — за вклад в развитие и популяризацию железной дороги. Я очень удивился, ведь даже не сотрудник компании.

— После этого оставили преподавательскую деятельность и стали фотографом?

— Однажды мне пришлось оставить работу в любимом колледже и, бросив все, уехать в Москву. Там мне впервые поступило предложение поработать предметным фотографом — снимать продукцию. Опыта абсолютно никакого не было, я просто судорожно рассылал резюме со своими фотографиями. Когда меня нанимали, сказали, что руководству понравились фото поездов. Тогда я понял, что в творческой специальности важны навык и желание, а не дипломы и сертификаты, и окончательно уверился, что в моем увлечении нет ничего плохого. Так я стал фотографом.

— Вы самоучка или все-таки проходили какие-то курсы?

— Самоучка, постоянно занимаюсь самообразованием. Фотография приходит с опытом, необходимо нарабатывать навыки. Нет таких сюжетов, которые не могу снять. Вопрос в том, сколько придется затратить времени, чтобы довести это до ума. Задумываюсь о том, чтобы обучать. Но мне не хочется на этом зарабатывать, просто ощущаю потребность передать свой опыт кому-то. Есть много специфических вещей из промышленной и железнодорожной съемки. Какой-нибудь даже очень хороший фотограф, не имеющий опыта съемки поездов, не справится: он стандартно поставит камеру на штатив, поезд проедет, он сфотографирует — получится размытая картинка. А нужно его сфотографировать так, будто он стоит, но при этом находится в движении, шумит, дымит. Нередко даже какие-то свои методики придумываю. К примеру, первым начал снимать поезда ночью. Их и днем снимать непросто, а ночью вообще тяжело, зато игра света какая! К тому же раньше возможности техники не позволяли, да и люди просто боялись. А потом я показал, что это возможно.

— Вы ведь сейчас не только поезда фотографируете. Как пришли к промышленной фотосъемке?

— В какой-то момент в компании периодически начали поручать фотографировать строительные площадки и заводы. Так довелось побывать на строительстве метро, а там так красиво: большой котлован, огромный тоннель — метров десять в ширину, который бесконечно заворачивает, ты по нему идешь, а вокруг — никого, очень нравится в таких местах бывать. И у меня начала картина складываться — хочу быть промышленным фотографом.

«На заводах зарабатываю деньги, на поездах трачу»

Промышленная фотосъемка, как и железнодорожная, находится в узкой нише, таких специалистов на всю страну не так много. Конечно, можно быть фотографом широкого профиля, который сегодня снимает свадьбу, завтра — похороны, послезавтра — завод. Но я выбрал конкретные направления, которые мне нравятся, — поезда и заводы, чтобы, постоянно оттачивая навыки, быть хорошим специалистом.
На заводах я зарабатываю деньги, на поездах — трачу. Железнодорожная съемка — мое хобби, я ни от кого не завишу, снимаю как нравится. Иногда продаю фотографии, но в целом стараюсь не монетизировать, это моя отдушина, мотивация путешествовать и двигаться вперед.

«На заводах зарабатываю деньги, на поездах трачу»

— Сейчас вы работаете на себя. Как решились оставить стабильную работу и пойти за мечтой?

— На самом деле очень просто. Проработал в найме год и понял, что больше не могу. Уволился и решил пойти работать на себя.

— Надо отметить, что успешно. Ездите в командировки по всей России и даже за границу.

— Я объехал почти 300 городов России. Долгое время боялся расширять географию, но сейчас езжу в Казахстан, в планах Беларусь и другие страны, расположенные вблизи России. А вообще я мобильный, если мне скажут, что завтра нужно ехать куда-то очень далеко — пожалуйста. Степень моего оптимизма такая, что, выходя из дома пить кофе, я обязательно кладу в рюкзак загранник, на всякий случай.

— В вашем портфолио есть и travel-фотографии (жанр фотографии, предметом которого являются впечатления человека и то, что он наблюдает в ходе путешествий — прим. ред.)…

— Да, несколько раз в год езжу с журналистами Туту.ру в «Медиразведку» — это специальные пресс-туры для журналистов, блогеров, которые специализируются на путешествиях, и фотографов. Тот или иной регион изучают на предмет туристической привлекательности, после чего пишут кучу статей и заметок. Всего уже почти под сотню таких поездок было, я был примерно в 15-ти. Я у Туту.ру состою в пуле фотографов, когда намечается новая поездка, меня приглашают, если нахожу время, то соглашаюсь.

— А с музыкой продолжаете как-то соприкасаться, или она полностью ушла из вашей жизни?

— Музыка большой отпечаток наложила на всю жизнь, сказалась на моем мировосприятии, я люблю и не отвергаю ее. По мере возможности играю вместе с преподавателями из колледжа — у нас джазовый коллектив, даже концерты иногда даем.

Способ познавать мир

— Что больше всего нравится в работе фотографа?

— Не считая финансовую сторону, возможность путешествовать и узнавать что-то новое. Мне вообще сложно на одном месте сидеть, сейчас, бывает, домой приезжаю, спустя какое-то время думаю: «Ну что ж такое, сколько времени я уже тут сижу», а потом смотрю — три дня назад только приехал, даже не успел еще отдохнуть. Промышленность — это очень занимательно. Во время съемки я, как правило, прохожу всю производственную цепочку. Помню был на производстве золота в Сибири, при мне слитки выплавляли, потом я готовые в руках держал. В прошлом году на «Алросу» ездил в Якутию — это отдельный мир. Там города строятся специально для вахтовиков — все свое, ничего лишнего. Был в шахте. Под землей мне больше всего нравится — шахтеры, горняки, подземные машины, бесконечные тоннели…

Работа для меня не только способ заработка, но и способ познавать мир.

— Раритетные поезда, паровозы доводилось снимать?

— Все, которые были, я уже снял. Все это ретро-движение начиналось несколько лет назад в Москве. Сейчас оно уже достаточно популярно, потихонечку в регионы движется, да и вообще плотно вошло в туристическую жизнь страны, потому что внутренний туризм начал активно развиваться с ковидных времен. Так что это стало обыденным явлением, в каком-нибудь более-менее крупном городе есть ретро-тур. Самый ближайший от нас — Екатеринбург. Если хочется вкусить паровозной жизни, можно посетить Сортавала. Там есть действующее паровозное депо, ежедневные рейсы «Рускеальского экспресса», музей под открытым небом. В Карелии активно развивают это направление, восстанавливают старые паровозы, тепловозы. Можно прокатиться в открытом стилизованном вагоне по карельским лесам, слева и справа — озера, голову высовываешь — дух захватывает! Такой же в Екатеринбурге есть, но он просто по городу ездит, это не так интересно. В Сочи подобный едет по берегу Черного моря. И такой же по городу Сортавала курсирует, там специальную линию железнодорожную построили. Можно под паровозом съездить в Горный парк — это мраморный затопленный каньон. В карельский зоопарк везет отдельный поезд, тоже с открытым вагоном. В общем, концентрация железнодорожного туризма — в Карелии. Я когда туда приезжаю, люблю залезать на гору Паасо, с нее можно сфотографировать, как «Рускеальский экспресс» с горы едет.

Есть еще Бологое — Осташков в Тверской области. Обычный пригородный маршрут, но в выходные его запускают под паровозом. Удовольствие то еще, потому что паровоз — не самый комфортабельный локомотив, он постоянно дергается из-за своей паровой системы. А людям приходится 4-5 часов так ехать. Недалеко от Бологое есть вокзал Куженкино — это крупный железнодорожный узел, оттуда и отправляется поезд. Надо отдать должное, очень красиво отреставрировали вокзал, сделали музей под открытым небом, и вот в выходной паровоз останавливается на Куженкино, остановка длительная специально сделана, чтобы люди могли в музей сходить, паровоз пофотографировать. Там сразу экскурсию предлагают — это включено в стоимость обычного билета. А сами билетики на субботний и воскресный рейсы стилизованы под старину, чтобы можно было на память оставить.

Здорово, что сейчас в руководстве РЖД есть заинтересованные инициативные люди, которые сейчас реставрируют старые локомотивы, возвращают оригинальную окраску, стилизуют.

— К слову об РЖД… У вас есть очень много фотографий поезда Деда Мороза, специального проекта РЖД.

— Это отдельная история, очень любимый мною проект, в который я много вкладывался. У руководства РЖД появилась вот такая идея: давайте посадим Деда Мороза в поезд и повезем его по стране. Перед началом пилотного сезона 2021-2022 мне звонят и предлагают принять участие в проекте. Ну как я могу такое пропустить? Поезд собрали буквально за месяц, и это было сделано на высшем уровне. Вообще, несмотря на то что первый сезон делался буквально на коленке, идея ведь пришла внезапно, было не так много времени на подготовку, сделано было качественно, ребята на энтузиазме вытащили. Для фотографа железной дороги это, конечно, классно. По сравнению с остальными сезонами был короткий маршрут — 40 дней всего, я из них 20 с чем-то был в поезде. Для меня было удивлением, что можно в любом месте поезд остановить, чтобы мы его сфотографировали. Говорили: «Вот два фотографа, что они говорят, то и делайте. Надо включить фары — включите, надо пару дать — дайте».

«На заводах зарабатываю деньги, на поездах трачу»

А потом начался второй сезон, и я сразу на весь поехал — 85 дней безвылазно в поезде. Больше так не буду. Тяжело и места уже одни и те же в основном. Вот в четвертом сезоне они ездили на Сахалин, на пароме переправлялись, уникальная вещь была, но у меня не получилось поехать из-за работы.

— За каждой вашей фотографией стоит история, поделитесь одной из них? Какой-нибудь забавный или неординарный случай?

— Сразу вспоминается случай на Северомуйском перевале, который произошел во время второго сезона «Поезда Деда Мороза». Недавно там построили железнодорожный тоннель, кстати, самый длинный в России — 15 километров. А ранее поезда по перевалу должны были забираться, там очень сложный кусок в горах, грузовые расцепляли и по нескольку вагонов перевозили, они иначе просто не заезжали. Но там безумно красивые места!

И мы с товарищем-фотографом решили снять поезд на этом перевале. Нас посадили в электровоз, привезли на Чёртов мост, говорят: ждите, через 40 минут паровоз приедет. А у нас ни рации, ни связи, просто стоим на мосту в горах. 40 минут прошло — и ничего. Час прошел, полтора, ничего не происходит. Ну ладно, все равно же когда-нибудь за нами приедут. Мы, железнодорожные фотографы, люди привыкшие, несколько часов ждать поезд — обычное дело. Взлетаем на дроне, смотрим: а паровоз вниз катится — пытается заехать, но не может, хотя у него всего пять вагонов. В итоге мы 2,5 часа прождали. Ребята-железнодорожники потом догадались подцепить его сзади тепловозом, который нас привез, так и дотолкали. Прямо на ходу тепловоз отцепился, паровоз мимо нас промчался, и удалось сделать красивое фото.

«На заводах зарабатываю деньги, на поездах трачу»

Наконец за нами тепловоз приехал, я уже обнаглел, говорю: «Слушайте, мы же все равно опаздываем, давайте где-нибудь еще остановимся, пофотографируем?». Машинист показал красивое место на спуске. Когда мы догнали наш паровоз, уже совсем темно было, они стоят уже за перевалом, ждут — где оставшаяся часть? А это мы фотографировались.

Мы во время проекта много фотографировали для себя, это естественно не входит в контракт, нам просто в кайф. В четыре часа утра приходишь с такой съемки, а в восемь уже обычный рабочий день. Да, не высыпаешься, но, когда получается красивый кадр, — эмоции неописуемые.

— Часто приходится ждать опаздывающие поезда? Есть рекорд?

— Есть линия Бердяуш — Нязепетровск. Я в свое время шесть раз туда ездил и ни разу поезд не поймал. Хотя мне наводку давали в РЖД, но он не приезжал, и все тут — там линия свободного движения. Я проехал полторы тысячи километров, туда-сюда катался шесть раз, и не снял. Обидно.
Еще помню в Кусе снимал, там есть красивое место, но нужно залезть на конструкцию, которая над газовой трубой идет. Между трубой и рельсами получается 6-7 этажей. Вот залезаешь, сидишь на виду у людей, несколько часов ждешь поезд, а его нет.

Сейчас я стараюсь более продуктивно работать, потому что очень много ресурсов затрачивается — финансовых и временных, чтобы съездить и сделать какой-то кадр, поэтому максимально все просчитываю. С большой вероятностью поезд поедет, и мне не нужно будет его десять часов ждать. А раньше бывало и такое. В Казахстане, например, опаздывающие поезда вообще в порядке вещей.

— А бывало, что кадр не получался, разочаровывал? Ведь в вашем деле нужно фотографировать с первых попыток, потом уже шанса не будет.

— Половина успеха в железнодорожной съемке — подготовка, поэтому очень скрупулезно подхожу к фотосъемке. Максимально все, что от меня зависит, нужно спланировать, а не полагаться на удачу, иначе ничего хорошего не получится. А мне не хочется тратить свободное время и деньги впустую. Себестоимость этих кадров очень большая, но удовольствия я поучаю больше, можно сказать, инвестирую в свои эмоции.

Иногда внутри съемки начинается импровизация, это зависит от непредсказуемой погоды, опаздывающих поездов, грузовые вообще зачастую не по расписанию идут. На землю может опуститься туман, и местность совершенно по-другому смотрится и с земли, и с воздуха — в обычное время она была бы непривлекательна. Бывает и наоборот — место кажется интересным, а приезжаешь — выглядит не очень. Думаешь, ну с воздуха попробую снять, поднимаешься в воздух — еще хуже!

Что интересно, бывает, вытаскиваю фотографии 10-летней давности, которые технически получились не очень хорошо, опыта еще не было. А сейчас новые возможности обработки появились, и можно восстановить какие-то неудачные кадры. Так они обретают вторую жизнь — удивительное дело. Поэтому я никогда фотографии не удаляю, они все в архиве хранятся.

Делиться чем-то новым

— Ваше увлечение не поддерживали и не принимали. Наступил тот момент, когда люди увидели ваши достижения и признали, что были неправы?

— Прямо они об этом не сказали, но отношение в корне поменялось. Сейчас в моем окружении нет людей, которые бы негативно относились к тому, чем я занимаюсь, ведь тяжело найти минусы. По-прежнему скептически могут относиться люди, которые меня не знают, потому что фраза «я снимаю поезда» звучит и правда не очень. Я показываю свои фотографии, они говорят за меня. Для многих моя деятельность похожа на мечту: путешествовать по стране, иметь свободный график, получать неплохую зарплату. Но мало кто понимает, что находится в закулисье, это достаточно тяжелый изматывающий труд. Однако это стало моим образом жизни, я себя в другой сфере не представляю.

— Дадите совет начинающим фотографам?

— Нужно не слушать окружение, не уподобляться их мнению, потому что оно может быть ошибочным. Зачастую люди, когда видят, что человек развивается и как-то выделяется, пытаются вернуть его на свой уровень. Не только фотографии касается, такое во многих сферах. Я через это проходил. Нужно быть уверенным в том, что делаешь. Банальные вещи говорю на самом деле, но они правда работают, и часто про них забывают, либо игнорируют, но потом, спустя годы, ты все равно к этому приходишь. Если бы я все это осознал лет десять назад, то значительно раньше добился бы того, что имею сейчас. А еще нужно обязательно делиться своим творчеством — это серьезный импульс для развития.

— Нередко творческие люди боятся показывать свои работы. Как справиться с этим?

— Можно задать себе вопрос: что будет, если я покажу? Жизнь настолько коротка, чтобы потом сожалеть о чем-то… тем более о том, что ты не сделал. Если боитесь непосредственно критики в свой адрес — публикуйтесь анонимно. А если уверен в том, что делаешь — никакая критика не остановит, на себе проверено.

И не стоит забывать, что любая критика необъективна ровно до того момента, пока ты ее не попросишь. Люди часто высказывают свое мнение, когда их не просят. За стоящей критикой нужно идти к специалистам, которые лучше тебя, на которых ты равняешься. Тогда получишь полезные советы.

— А почему необходимо делиться своим творчеством с другими людьми? В чем суть?

— Нужно делиться с миром чем-то новым. Я, например, не вижу какой-то ценности в селфи. Это, наверное, больше желание показаться важным, нужным, или самолюбование. Для кого-то — способ привлечь внимание, крикнуть миру: «смотрите, я существую!». В промышленной фотографии я тоже не всегда что-то новое создаю, в основном это просто ремесло, есть техзадание заказчика. А вот через железнодорожную фотографию я могу рассказать и показать что-то новое, интересное, дать людям какие-то эмоции, а может и вдохновить их путешествовать, расширять кругозор.

— Какие планы на будущее, чего вообще хочется в жизни достичь? Цели, мечты, желания?

— Хочу больше завоевывать рынок как промышленный фотограф. Что касается творчества… Из ближайших целей — съездить на Байкало-Амурскую магистраль — одну из крупнейших в мире, в Норильск, там тоже есть классная железная дорога. Есть культовые железнодорожные места за границей, которые на открытках мелькают постоянно. Недавно нашел в Китае какое-то место, не запомнил, просто на карте себе отметил: скоростная железная дорога по виадуку идет, а сзади холмы хаотично расположены. Во Вьетнаме есть знаменитое место, где железная дорога проходит среди городских улиц, получается, что она как бы облеплена людьми со всех сторон. В Швейцарии много интересных мест, одно из них в горах — красные поезда едут по резко закругляющемуся виадуку. Ну и хочется посетить виадук в Великобритании, по которому ехал поезд из «Гарри Поттера». Эти места самыми первыми приходят на ум.

Если говорить о далекоидущих планах, хочется издать фотокнигу, где будут фотографии с историями их создания и описанием местности. Но пока считаю, что материала недостаточно. Нужно сначала на БАМ съездить, чтобы как-то более целостно всю картину России закрыть. А потом уже можно будет и за границу — за второй книгой.

 

Больше фото Сергея Крылова можно посмотреть на его сайте.


Похожие темы

Юрий Найман лучший в прологе

Юрий Найман лучший в прологе

12.06.2025
Кукух, Белочка и Крокодил: российские больницы выбирают себе талисманы

Кукух, Белочка и Крокодил: российские больницы выбирают себе талисманы

12.06.2025
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Штрафы за спил деревьев: что важно знать владельцам дачных участков?

    Дожди продолжаются в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • «Сабантуй» на новом месте

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Снова дождливо будет в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Два человека погибли в страшном ДТП под Миассом

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Жара усиливается в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить