• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Суббота, 6 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Развитие по всем фронтам

Миасский Рабочий
Пятница, 27 декабря 2024 г.
в рубрике События
Развитие по всем фронтам

Фото Елены Крыловой (АЗ "Урал")

Автомобильный завод «УРАЛ» подводит итоги уходящего 2024 года.

В 2024 году АЗ «Урал» вышел на темп сборки более 70 автомобилей в сутки. Объем выручки от реализации продукции за год составит более 90 млрд. рублей, что на 25 % выше показателя прошлого года. В 2025 году рост производства составит не менее 15 %.

Не стоят на месте

2024 год стал рекордным для предприятия по объемам вложенных инвестиций в свое развитие за последние десять лет — 12,5 миллиардов рублей, рост составил 85% от уровня данного показателя за прошлый год.

В начале января следующего года будет запущен новый автосборочный корпус, который позволит собирать трудоемкие машины. На новом конвейере планируется выпускать 5500 автомобилей в год, что обеспечит выполнение продуктовой стратегии предприятия. Выход на проектную мощность запланирован на 2 квартал 2025 года. Проект реализуется при финансовой поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Самый масштабный проект в комплексной программе импортозамещения — организация собственного производства ведущих мостов и передних осей для автомобилей повышенной грузоподъемности и прочей техники. Заработал участок «Барабан-ступица» с автоматизированной линией, станками с ЧПУ и роботизацией. Ведутся пуско-наладочные работы участка «Цапфа чашка».

Завершен первый этап проекта «Организация производства надстроек автомобилей «Урал». Созданы мощности для производства 1400 самосвальных установок и 700 кузовов-фургонов в год. Впереди — второй этап, целью которого является наращивание мощностей производства до 4 600 самосвальных установок в год для обеспечения выпуска обновленной линейки самосвальных платформ, включая крупногабаритные платформы объемом 20-35 м3.

Продолжена реализация проекта «Электроплатформа» — проведены предварительные ходовые испытания опытного образца с водородными топливными элементами. В работе проект «Освоение и постановка на производство новой бескапотной кабины».

АЗ «УРАЛ» уделяет большое внимание техническому перевооружению и модернизации производства. В уходящем году было приобретено свыше 400 единиц нового оборудования. Это позволяет увеличить качество выпускаемого продукта, повысить производительность труда и снизить его тяжесть.

На территории автозавода полным ходом идет реновация производственных цехов. Уже демонтированы все находящиеся в аварийном состоянии здания и сооружения, построенные в 40-х годах прошлого века. В следующем году начнется строительство литейного производства автокомпонентов. А в ноябре автозавод вывел на рынок фирменные моторные и трансмиссионные масла для автомобилей «Урал» с классом двигателей Евро-4, Евро-5 всех действующих модификаций.

Что новенького?

В рамках главной выставки строительной техники и технологий в России «СТТ/COMvex-2024» автозавод представил целую серию новых образцов спецтехники на шасси «Урал». В их числе бурильно-крановая машина, установленная на новом шасси «Урал-80», тягач «Урал-6370» с кран-манипуляторной установкой, специализированные автомобили ремонта контактной сети, ломовоз на шасси «Урал-С34520».

В подмосковной Кубинке на Международном салоне «Комплексная безопасность» автозавод представил новинки пожарной техники, в числе которых пожарные машины производства ООО «УРАЛПОЖЗАЩИТА», дочернего предприятия АЗ «Урал».

А вот опытная модель «Урала», работающего на водороде, была представлена на полигоне в Южно Сахалинске. Напомним, Правительством РФ Сахалин выбран пилотной площадкой для развития водородных технологий в энергетике и на транспорте. Именно поэтому автозавод направил свой водородный автомобиль «Урал» для проведения опытной эксплуатации, в процессе которой будут проверены эксплуатационные характеристики водородного образца в реальных условиях, а также энергоэффективность и стоимость владения.

С заботой о людях

В уходящем году дважды была проиндексирована заработная плата заводчан. Так, с начала года средняя зарплата увеличилась на 14,3%, с 1 сентября она составила более 80 000 рублей. Со 2 сентября точечно были увеличены уровни зарплат для представителей более 70 должностей и профессий автозавода, «УралАЗ-Энерго», «Социального комплекса», комбината питания. Рост зарплаты с осени 2023 года по осень 2024 года составил 22%.

Нельзя не сказать и о большом количестве социальных программ для сотрудников и членов их семей, касающихся пропаганды здорового образа жизни, медицины, спорта, вопросов приобретения и аренды жилья, культурного досуга, оказания материальной помощи, поддержки семей с детьми.

Будущее — в детях

АЗ «Урал» продолжает работу в рамках федерального проекта «Профессионалитет». В этом году предприятие увеличило стипендии для целевых студентов колледжей, планирующих трудоустроиться на завод. Напомним, с 2023 года автозавод сотрудничает с Миасским машиностроительным колледжем, Златоустовским индустриальным колледжем им.П. П.Аносова и техникумом технологий и экономики. В этом году уже 800 студентов прошли практику на автозаводе «Урал». Кроме того, завод плотно сотрудничаем с ЮУрГУ и ЧелГУ и выступает основным партнером Передовой инженерной школы.

Автозавод поддерживает школы и детские сады — уже не в первый раз в этом году проводился конкурс грантов — педагоги представляли свои проекты развития, получая солидные средства на их воплощения. Персональными выплатами поощрялись учителя и воспитатели. Премиями отмечали студентов, показывающих успехи в учебе и активно проявляющих себя в общественной жизни.

По-прежнему остро перед предприятием стоит проблема кадрового дефицита. Поэтому автозавод ведет профориентационную работу не только в рамках начальной школы, но и в рамках дополнительного образования. Так, в этом году благодаря финансовой поддержке предприятия на базе школы № 4 появился технопарк «Кванториум», а на базе ДДТ «Юность» открыта Лаборатория инженерных профессий. Подобные инженерные классы призваны увлечь юных миасцев техническим творчеством, чтобы впоследствии они сделали свой выбор в пользу родного города и АЗ «Урал».


Похожие темы

Минцифры будет отказываться от входа на «Госуслуги» через СМС

05.12.2025
Ночью в Челябинской области будет снежно

Снег накроет Челябинкую область

05.12.2025
Подписаться
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Популярное сегодня

  • следы, зима, снег, голубьСнег накроет Челябинкую область 05.12.2025 В Миассе осадков не ожидается.
  • зима холодАрктический холод накроет Челябинскую область 05.12.2025 В ближайшие дни регион переживет резкий переход от аномально теплой…
  • Тургояк гостиница отдыхС туриста по нитке. Объясняем, для чего в Миассе… 05.12.2025 Как рассчитывают новый налог, кому предстоит его платить и на…
  • ЖКХ свет вода газКоммунальная сводка на 1 декабря 30.11.2025 Плановые работы.
  • Почему болит спина?Почему болит спина? 05.12.2025 Боль в спине — проблема, с которой сталкивается огромное количество…

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить