К сожалению, не всегда врачи и медицинские учреждения выполняют свои обязательства.
Если вы столкнулись с некачественным лечением, которое привело к ухудшению вашего здоровья, не спешите отчаиваться. У вас есть право отстоять свои интересы и получить компенсацию за нанесенный ущерб, подчеркнул адвокат в беседе с «Life.ru».
Как понять, что лечение было некачественным?
Не всегда легко определить, была ли допущена врачебная ошибка или лечение проводилось ненадлежащим образом.
Основные признаки некачественного лечения:
- Отсутствие положительной динамики в состоянии здоровья;
- Ухудшение состояния здоровья после лечения;
- Появление новых заболеваний или осложнений после лечения;
- Несоблюдение медицинских стандартов;
- Непрофессиональное поведение врача;
- Недостаточное информирование пациента о диагнозе, лечении и возможных рисках.
Куда обращаться, если вы стали жертвой некачественного лечения?
Первым шагом будет обращение к независимому врачу для получения заключения о качестве оказанной вам медицинской помощи.
Затем вы можете обратиться в следующие инстанции:
- Территориальное подразделение Министерства здравоохранения РФ;
- Роспотребнадзор;
- Росздравнадзор;
- Прокуратура.