• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Понедельник, 12 мая 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Как не стать жертвой маркетинга?

Дарья Никитенко Дарья Никитенко
Понедельник, 05 августа 2024 г.
в рубрике Досуг, События

Все мы бывали в ситуации, когда приходили в магазин за хлебом, а уходили с гречкой, салфетками, пароваркой по акции и полным отсутствием воспоминаний о первоначальном намерении.

Это работа маркетологов, которые умеют манипулировать нашими желаниями и заставлять нас тратить деньги не всегда на то, что нам действительно нужно.

Вот несколько приемов, которые они используют:

  1. Маркетологи часто используют образы, музыку, цвета, чтобы вызвать у нас определенные эмоции: радость, комфорт, чувство принадлежности, чувство защищенности. Например, реклама детского питания, которая показывает счастливых родителей с улыбчивыми малышами, вызывает у нас положительные эмоции, которые мы связываем с продуктом;
  2. «Скидка действует только сегодня!» или «Осталось только 3 товара!» — это классические примеры использования чувства нехватки времени, которое заставляет нас действовать импульсивно;
  3. «Акция! 50% скидки!» или «Купи 2, получи 3!» — эти предложения, как правило, направлены на то, чтобы вызвать у нас чувство выгодной сделки;
  4. «Рекомендуют врачи!» или «Доверяют миллионы!» — эти фразы призваны создать иллюзию, что товар действительно качественный и пользуется доверием.

Как не стать жертвой маркетинговых уловок?

  1. Записывайте все, что вам действительно нужно, чтобы не отвлекаться на соблазнительные предложения;
  2. Прежде чем идти в магазин, решите, сколько денег вы готовы потратить;
  3. Голод усиливает импульсивность, поэтому, лучше перекусить перед походом в супермаркет;
  4. Не покупайте первое, что попалось на глаза;
  5. Не бойтесь отказать продавцу, если вам навязывают товар, который вам не нужен.

Хештеги: деньгимагазин

Похожие темы

Деньги с неба? Как избежать финансовых проблем?

10.03.2025

Как защитить деньги от инфляции?

10.03.2025
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Дождь пройдет в Челябинской области

    Град обрушится на Челябинскую область

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Грозы прогремят в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Дожди и грозы: какая погода ожидает жителей Челябинской области 7 мая?

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Дожди пройдут в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Дождь и грозы: какая погода ожидает жителей Челябинской области 12 мая?

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить