• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Пятница, 5 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Как не стать жертвой маркетинга?

Дарья Никитенко
Понедельник, 05 августа 2024 г.
в рубрике Досуг, События

Все мы бывали в ситуации, когда приходили в магазин за хлебом, а уходили с гречкой, салфетками, пароваркой по акции и полным отсутствием воспоминаний о первоначальном намерении.

Это работа маркетологов, которые умеют манипулировать нашими желаниями и заставлять нас тратить деньги не всегда на то, что нам действительно нужно.

Вот несколько приемов, которые они используют:

  1. Маркетологи часто используют образы, музыку, цвета, чтобы вызвать у нас определенные эмоции: радость, комфорт, чувство принадлежности, чувство защищенности. Например, реклама детского питания, которая показывает счастливых родителей с улыбчивыми малышами, вызывает у нас положительные эмоции, которые мы связываем с продуктом;
  2. «Скидка действует только сегодня!» или «Осталось только 3 товара!» — это классические примеры использования чувства нехватки времени, которое заставляет нас действовать импульсивно;
  3. «Акция! 50% скидки!» или «Купи 2, получи 3!» — эти предложения, как правило, направлены на то, чтобы вызвать у нас чувство выгодной сделки;
  4. «Рекомендуют врачи!» или «Доверяют миллионы!» — эти фразы призваны создать иллюзию, что товар действительно качественный и пользуется доверием.

Как не стать жертвой маркетинговых уловок?

  1. Записывайте все, что вам действительно нужно, чтобы не отвлекаться на соблазнительные предложения;
  2. Прежде чем идти в магазин, решите, сколько денег вы готовы потратить;
  3. Голод усиливает импульсивность, поэтому, лучше перекусить перед походом в супермаркет;
  4. Не покупайте первое, что попалось на глаза;
  5. Не бойтесь отказать продавцу, если вам навязывают товар, который вам не нужен.

Хештеги: деньгимагазин

Похожие темы

Бывший инспектор ГАИ из Миасса осужден на 9 лет за взяточничество

Миасская директриса обчистила кассу магазина почти на миллион

29.08.2025

Деньги с неба? Как избежать финансовых проблем?

10.03.2025
Подписаться
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Популярное сегодня

  • тучи, небо, Миасс, дом, Комарово,До минус 9 градусов ожидается в Челябинской области 04.12.2025 В Миассе будет пасмурно.
  • Почему болит спина?Почему болит спина? 05.12.2025 Боль в спине — проблема, с которой сталкивается огромное количество…
  • ЖКХ свет вода газКоммунальная сводка на 5 декабря 04.12.2025 Плановые работы.
  • DSC_4622Владимир Васильев об успехах спортсменов, крупных… 05.12.2025 Уходящий 2025 год ознаменовался не только новыми рекордами на спортивных…
  • следы, зима, снег, голубьМетели накроют Челябинскую область 03.12.2025 В Миассе осадков не ожидается.

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить