Компания получила сразу четыре престижные награды премии СХ WORLD AWARDS.
«Уралэнергосбыт» стал первым и пока что единственным поставщиком электроэнергии в истории конкурса, продемонстрировавшим столь высокие результаты: победа в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт» и лауреат в номинациях «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лучший проект изменения, СХ-трансформации бизнеса» и «Лучший дата-центричный подход».
Компания «Уралэнергосбыт» участвовала в конкурсе впервые, однако в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт» ей удалось оставить позади более 20 компаний со всей России и одержать победу.
– Несмотря на то, что мы самый молодой гарантирующий поставщик в стране, мы задали для себя очень высокие стандарты взаимодействия с клиентами. Мы реализовали наиболее прогрессивные технические решения, одни из первых в отрасли внедрили систему учета голоса клиента и непрерывных улучшений бизнес-процессов на его основе, – прокомментировал генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков.
Основатель портала «Мир клиентского опыта» и премии СХ WORLD AWARDS Светлана Жилина отметила, что премия открыта для компаний любых сфер и отраслей:
«Всего в конкурсе участвовали более 350 проектов со всей страны. Для оценки проектов мы привлекаем порядка 200 экспертов-членов жюри, перед которыми стоит самая сложная задача – выбрать лучших из лучших».