Объединенная металлургическая компания стала одним из победителей в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа.
Корпоративная газета ОМК выходит раз в неделю, тираж – более 17 тысяч печатных экземпляров, которые распространяют по всем предприятиям компании. Но печати не чужды технологии, поэтому «Территории ОМК» существует и в электронном виде. Всего газета охватывает 34 региона, создавая единое информационное пространство для 32-тысячного коллектива компании. На страницах газеты отражена жизнь компании и коллектива: от производственных итогов и проектов развития до волонтерских акций.
А основными темами в 2022-2023 годах стали сохранение и развитие коллектива, социальные и благотворительные программы, развитие социальной сферы регионов, где расположены предприятия компании.
Как рассказала главный редактор «Территории ОМК» Ольга Шалаева, газета уже несколько лет остается самым популярным источником информации о компании для сотрудников:
«Из газеты они узнают о причинах важных решений, о полезных производственных и социальных практиках, о способах разобраться с той или иной проблемой, о людях и их достижениях. Это помогает лучше понимать друг друга».