Все сообщения, но уже в электронном формате, будут переданы в резиденцию новогоднего волшебника.
«Ростелеком Контакт-центр» запустил горячую линию Деда Мороза и его помощников. Теперь дети смогут рассказать цифровой Снегурочке и Снеговичкам о подарках, которые они хотели бы получить на Новый год. Проект был создан при поддержке Почты России и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
Бесплатный номер 8 800 101-10-42 работает с 14 по 30 декабря круглосуточно и выступает в качестве дополнения к традиционным бумажным письмам. Все сообщения, но уже в электронном формате, передаются в резиденцию новогодних волшебников в канун праздника.
Сам Дед Мороз в свою очередь пообещал, что обязательно прочитает каждое письмо и прослушает каждое сообщение, не оставив ни одно без ответа:
«Дорогие друзья, малыши и взрослые, не за горами главный зимний праздник – Новый 2023 год! Самое время загадывать желания и говорить друг другу добрые пожелания. Традиционно тысячи писем и открыток, звонков и сообщений приходят ко мне в Великий Устюг. С моими помощниками-волшебниками Снегурочкой и Снеговичками мы обязательно их прочитаем, прослушаем и ответим каждому. Пусть в канун нового года наши самые искренние мечты сделают этот мир прекрасней!».
Фото: АО «Почта России»