Женщина несколько раз ввела коды из смс в форму оплаты.
В полицию за помощью обратилась 51-летняя жительница Миасса. Она рассказала, что собиралась поехать в Челябинск, поездку выбрала с помощью сервиса BlaBlaCar. На электронную почту ей пришло подтверждение, что поездка забронирована, а на мессенджер WhatsApp — сообщение о подтверждении выезда. Позже пришла ссылка для подтверждения поездки и сообщение, что для этого самого подтверждения ей нужно заплатить 50 рублей.
Женщина перешла по ссылке, ввела все данные карты, нажала «Оплатить». После этого ей начали приходить смс-сообщения с кодами подтверждения операции, но на каждый введенный код сообщалось, что он введен неверно. Приходил новый код, который женщина снова вводила в форму оплаты. Смс-сообщения, приходящие одновременно с кодами, она не читала. И только потом, открыв приложение банка, увидела, что с карты снято 60 тысяч рублей.
«Попутчица» позвонила водителю, на что тот заявил, что это ошибка и прислал очередную ссылку для возврата денег. Женщина ввела данные с карты и код из смс-сообщения и туда, на что ей пришло очередное «Код введен неправильно», очередной новый код, а следом уведомление о списании 30 тысяч рублей. До мужчины-«водителя» дозвониться уже не удалось — телефон был выключен.