• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Пятница, 5 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Электросамокаты в парках могут запретить

Миасский Рабочий
Суббота, 10 сентября 2022 г.
в рубрике События

Минтранс России внес проект поправок к ПДД.

В парках могут запретить ездить на электросамокатах, сегвеях, моноколесах и других СИМ, также предполагается  ограничить их передвижение по проезжей части. Такой проект поправок к ПДД внес в правительство Минтранс России. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Как пояснили в Минтрансе, поправки разработаны совместно с МВД России и вводят понятие средства индивидуальной мобильности, также устанавливая правила передвижения на них:

«Документ направлен на обеспечение безопасности как самих пользователей СИМ, так и пешеходов, и других участников движения».

В числе предложений — ограничение скорости движения электросамокатов. По краю проезжей части можно будет ехать при условии разрешенной скорости для автомобилей на дороге не более 60 км/ч и отсутствии обочины. Самокат при этом должен быть оборудовано фарой или фонарем, тормозами, звуковым сигналом и световозвращателями.

Согласно поправкам, пройти по «зебре» можно будет только спешившись.

Запретной зоной для катания на СИМ станут парки, пешеходные зоны и другие места с высокой плотностью движения пешеходов.

Кроме того, добавлен отдельный порядок эксплуатации дорожной инфраструктуры в зависимости от возраста человека, использующего СИМ.

Появятся и новые дорожные знаки, которые на конкретном участке дороги могут запретить, разрешить или ограничить движение СИМ, с учетом и скоростного режима.

Конечно, делается это в целях безопасности. Так, по данным отчета Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ, за первую половину 2022 года в России зарегистрировали 370 ДТП с участием людей, управлявших СИМ. По сравнению с тем же периодом 2021 года эта цифра выросла почти втрое — на 174%. Причем больше всего таких ДТП произошло на пешеходных переходах (32%), на перекрестках и выездах с прилегающих территорий (31%).

Как поясняет директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин, о регулировании движения самокатов думают во всем мире:

«Их стало слишком много. Если мы самокат выпускаем на проезжую часть — это огромные риски прежде всего для самих самокатов».

По мнению Михаила Блинкина, СИМ должны использоваться только на специально оборудованных территориях — на уровне законодательства нужно определить ПДД, а потом уже думать, как их сертифицировать.

Тем не менее, как рассказали в Росстандарте, в правительстве решили заняться и тем, и другим сразу. Проект правил сертификации для СИМ, разработанный в научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте НАМИ, уже  находится на межгосударственном согласовании.

— ГОСТ будет распространяться на электрические СИМ, приводимые в движение полностью или частично от установленных на них источников электрической энергии, с системой самобалансирования или без нее, — разъяснили в ведомстве.

В первой редакции стандарта — требования к испытаниям СИМ, их маркировке и сопроводительной документации. Электрические средства разделят на классы. Будут определены требования к комплектации средства: его электрическим компонентам, защите от влаги, скоростям.


Хештеги: Симэлектросамокаты

Похожие темы

С 14 до 16 лет планируется поднять возраст электросамокатчиков для езды по дорогам общего пользования

23.11.2025

Штрафы за неправильную парковку электросамокатов введут в Челябинской области

29.08.2025
Подписаться
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Популярное сегодня

  • тучи, небо, Миасс, дом, Комарово,До минус 9 градусов ожидается в Челябинской области 04.12.2025 В Миассе будет пасмурно.
  • Почему болит спина?Почему болит спина? 05.12.2025 Боль в спине — проблема, с которой сталкивается огромное количество…
  • ЖКХ свет вода газКоммунальная сводка на 5 декабря 04.12.2025 Плановые работы.
  • DSC_4622Владимир Васильев об успехах спортсменов, крупных… 05.12.2025 Уходящий 2025 год ознаменовался не только новыми рекордами на спортивных…
  • деньгиПожилые жители Челябинской области получат… 04.12.2025 Это изменение в графике выплаты связано с предстоящими новогодними праздниками.

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить