• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Воскресенье, 5 февраля 2023 г.
  • Вход
  • Рег.
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Бессмертный полк
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт
    • По закону
    • Тонус
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
    • Архив с 2012 по 2018 г.
  • АРХИВ
    • Старый сайт
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Бессмертный полк
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт
    • По закону
    • Тонус
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
    • Архив с 2012 по 2018 г.
  • АРХИВ
    • Старый сайт
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Электросамокатам и гироскутерам ограничат скорость

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
12.05.2022
в рубрике События
Электросамокаты признаны транспортным средством
Реклама

Эти требования будут закреплены в новом ГОСТе, который сейчас разрабатывается Минпромторгом.

Средствам индивидуальной мобильности (СИМ) ограничат скорость. К ним относятся электросамокаты, моноколеса и гироскутеры. На них потребуется установить спутниковые системы слежения и световозвращатели. Такие требования будут закреплены в новом ГОСТе, который сейчас разрабатывается Минпромторгом. Именно этот ГОСТ станет первым документом, который позволит сертифицировать СИМ, пишет «Российская газета».

На необходимости сертификации СИМ давно настаивает ГАИ, так как сейчас правил и требований для этой техники, а также для ее пользователей практически нет — только в пределах, предусмотренных для пешеходов. Тем временем технические характеристики СИМ позволяют им передвигаться со скоростью автомобилей. Казалось бы, на тротуаре с такой скоростью им не место, но они беспрепятственно по тротуарам передвигаются. Нечего им делать и на дорогах, если те, кто ими управляет, считаются пешеходами.

Впрочем, многие сотрудники ГИБДД считают, что если у такой техники мощность двигателя выше 0,25 кВт, то это мопеды, а для управления ими нужны права хотя бы категории «М». Если мощность двигателя превышает 4 кВт, то это вообще мотоциклы. Судебная практика в большинстве своем поддерживает это мнение. Но как установить мощность электросамоката или моноколеса?

Вот чтобы таких вопросов не возникало, нужна сертификация, в которой будут указаны название производителя, класс, максимальная скорость, год производства, мощность, максимально допустимая масса. Эти данные помогут определить класс и мощность такого транспорта.

Проект стандарта требует обязательного ограничения максимальной скорости такого транспорта еще на этапе выпуска в обращение — 25 км/ч. При этом техника должна иметь систему спутникового контроля, чтобы была возможность понижать ее скорость принудительно до 6 км/ч в пешеходных зонах. Все это сейчас применяется на электросамокатах кикшеринговых компаний. Удастся ли заставить, к примеру, китайских производителей выполнять эти требования — еще вопрос, а если они выполнены не будут, то и техника эта на российский рынок не попадет.

Еще одно требование — возможность запуска двигателя только с помощью двух разных действий. Сейчас — встал на самокат, нажал ручку газа и поехал. Но после введения ГОСТа, по всей видимости, помимо ручки газа для начала движения потребуется нажать что-нибудь еще.

Что касается требований к колесам, согласно этому стандарту они не должны быть меньше 12,5 см. Напомним, что согласно ГОСТу, который устанавливает требования к дорогам, ямы на них не могут быть глубиной более 5 см, но это почти половина колеса. То есть попадание в яму, соответствующую ГОСТу, очевидно, грозит падением.

Кроме стандартов для техники нужны и правила ее использования. Соответствующий проект поправок в правила дорожного движения разработал Минтранс, но принять эти поправки пока невозможно. В результате административной реформы правила попали в список нормативных актов, которые нельзя менять, а можно только полностью переиздать.

Разделение электросамокатов по мощности также вызывает вопросы. Дело в том, что мощность нужна не столько для того, чтобы двигаться с высокой скоростью, сколько для того, чтобы электросамокат смог тронуться с пассажиром хотя бы в горку, иначе и смысл в его использовании отпадает.

Реклама
Хештеги: правиласамокатстандарты

Похожие темы

9-летний самокатчик угодил под колеса ГАЗели в Миассе

Сильное сотрясение и переломы: стали известны подробности ДТП с юным самокатчиком

19.07.2022
Любители самокатов и скейтов соберутся на спортивный праздник в Миассе

Любители самокатов и скейтов соберутся на спортивный праздник в Миассе

13.07.2022
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели
Реклама

Популярное

  • Бдительный пенсионер из Миасса помог задержать курьера телефонных мошенниковБдительный пенсионер из Миасса помог задержать…
  • Гороскоп на 6 февраля: командовать парадом будет Скорпион!Гороскоп на 6 февраля: командовать парадом будет Скорпион!
  • Жителей Миасса приглашают на проводы зимыЖителей Миасса приглашают на проводы зимы
  • Усиленный запах газа может ощущаться в домах жителей МиассаУсиленный запах газа может ощущаться в домах жителей Миасса
  • Стоимость ОСАГО выросла в Челябинской областиСтоимость ОСАГО выросла в Челябинской области

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор сайта: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2022. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2022

No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Бессмертный полк
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт
    • По закону
    • Тонус
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
    • Архив с 2012 по 2018 г.
  • АРХИВ
    • Старый сайт
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2022. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2022

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить