Уменьшение веса на спросе не сказывается.
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей, российские производители стали уменьшать объем упаковки, чтобы сдержать рост цен в условиях повышения себестоимости продуктов.
Например, объем питьевых йогуртов «Активиа» стал меньше на 10 граммов, макаронные изделия «Макфа» теперь расфасовываются в пачки не по 450, а по 400 г. Шоколад «Россия» от Nestle весит на 3 грамма меньше, а батончики этого же бренда — меньше на 10 граммов. Пиво Heineken начали продавать в банках объемом 0,43 литра — производитель объяснил уменьшение банки тем, что такая мера позволяет оставить прежнюю цену на пиво «в условиях роста издержек и ограниченности покупательской способности населения».
Как пояснили в одной из розничных сетей, уменьшение объема упаковки никак не отразилось на спросе.