• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Четверг, 2 февраля 2023 г.
  • Вход
  • Рег.
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Бессмертный полк
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт
    • По закону
    • Тонус
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
    • Архив с 2012 по 2018 г.
  • АРХИВ
    • Старый сайт
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Бессмертный полк
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт
    • По закону
    • Тонус
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
    • Архив с 2012 по 2018 г.
  • АРХИВ
    • Старый сайт
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Остановите здесь! Так ли плохи новые остановки общественного транспорта?

Виктория Исаева Виктория Исаева
08.12.2021
в рубрике События
Остановите здесь! Так ли плохи новые остановки общественного транспорта?
Реклама

Новые остановки, появившиеся недавно на гостевом маршруте Миасса, вызвали неоднозначную оценку жителей.

Кому-то остановки показались маленькими, кому-то недостаточно прочными, кому-то неспособными выдержать уральские морозы. Действительно ли все так плохо? Давайте разберемся. Недавно в Миассе благоустроили гостевой маршрут. На месте старых остановочных комплексов появились 12 современных и комфортных автопавильонов:

  • ост. Пожтехника (восточная и западная сторона);
  • ост. Западная проходная (чётная и нечётная сторона);
  • ост. Дворец культуры (чётная и нечётная сторона);
  • ост. Ферсмана (чётная и нечётная сторона);
  • ост. Центр (нечётная сторона);
  • ост. Лихачева (нечётная сторона);
  • ост. Ильменская (нечётная сторона);
  • ост. Ст. Разина (чётная сторона).

Остановите здесь! Так ли плохи новые остановки общественного транспорта?

Всего на обустройство остановок из городского бюджета было выделено 6,5 миллионов рублей. Остановочные пункты оформлены в едином стиле, который не будет противоречить разрабатываемому в Миассе дизайн-коду. Казалось бы, город преображается и благоустраивается, но возмущению жителей нет предела. Соцсети пестрят гневными комментариями. Мы решили разобраться, чем именно недовольны миасцы, и попытаться найти ответы на их вопросы. В первую очередь не устраивает цена остановочных комплексов: по мнению комментаторов, слишком дорого для таких модулей. Однако горожане не учитывают, что в стоимость входят доставка, установка и другие работы.

— Стоимость одного остановочного павильона с НДС (20%), доставкой и установкой составляет 414 214,28 рублей. Еще 1 605 944 рублей было выделено на работы по обустройству заездного кармана на остановке «Уральский завод спецтехники», остановочных и посадочных площадок на остановках «Пожтехника» (восточная сторона), «Дворец культуры» (четная сторона) и «Ферсмана» (четная сторона). Эти работы включали в себя установку бортовых камней, устройство щебеночного основания (на заездном кармане), устройство асфальтобетонного покрытия, демонтаж старого остановочного павильона из кирпича и металлического навеса, демонтаж, монтаж старых лавочек, урн, монтаж бетонных блоков, поручня, — рассказал начальник управления ЖКХ, энергетики и транспорта Роман Комаров.

Остановите здесь! Так ли плохи новые остановки общественного транспорта?

С ценой разобрались. Что дальше?

— По-моему в эту мини остановку (если её можно так назвать) при соблюдении дистанции в 1.5 метра поместится не более трех человек. Эти остановки подходят для деревень, где две-три бабушки в сутки с утра едут в райцентр, гусок или уточек продавать или в поликлинику, — пишет в соцсети «Вконтакте» Андрей Холявенко.

— Остановки малюсенькие… – соглашается Татьяна Бояршинова. — Сделали бы пошире и поглубже, чтоб от дождя и ветра можно было спрятаться не 5-6 человекам… На Лихачёва около «Слона» остановку поставили там, где общественный транспорт не останавливается… Для чего тогда она? Сделали лишь бы сделать…

В ответ на эти претензии в управлении ЖКХ привели габариты остановок: ширина 4,69 м, высота 2,94 м, глубина 1,75 м. Достаточно ли это для комфортного ожидания общественного транспорта? Решайте сами.

Остановите здесь! Так ли плохи новые остановки общественного транспорта?

Горожане опасаются, что остановки не выдержат суровых погодных условий Южного Урала. В управлении ЖКХ, энергетики и транспорта нас уверили в обратном:

«Все модульные элементы каркаса в поперечном сечении представляют собой замкнутый контур. Конструкция рассчитана на ветровые, снеговые и другие нагрузки, характерные для Миасса (ветровой район II, снеговой район III). Для организованного стока воды в конструкцию крыши встроен металлический профиль (капельник), который защитит пассажиров от дождя. Поверхность крыши состоит из листов алюминиевого композита, сформованного с трех сторон в виде кюветы и одного оцинкованного капельника также специальной формы, не позволяющей капле уходить под крышу остановки. Боковые и задние стенки изготовлены из алюминиевого металлического профиля и стекол «триплекс» толщиной 12 мм. А конструктивные и декоративные элементы не имеют выступающих необработанных режущих острых кромок и частей, которые могли бы травмировать пассажиров».

Остановите здесь! Так ли плохи новые остановки общественного транспорта?

Кроме того, модуль представляет собой сборную конструкцию, и его очень легко ремонтировать. Основу составляет разборная рама из стального горячекатаного двутавра. Каркас изготовлен из прокатных и листогнутых профилей так, чтобы замену любого поврежденного элемента можно было произвести без демонтажа несущей конструкции.

Что же касается расположения остановок, то, как оказалось, эта мера вынужденная.

— Некоторые остановочные модули устанавливались в стесненных условиях при наличии существующих нестационарных торговых объектов, навесов и других сооружений. Поэтому некоторые установлены со смещением относительно центра остановочных пунктов, — прокомментировали в пресс-службе администрации МГО.

Остановите здесь! Так ли плохи новые остановки общественного транспорта?

Среди жителей есть, конечно, и те, кто рад «обновкам» и не понимает такой агрессии в сторону новых остановок.

— В Челябинске такие же остановки, и никто не жалуется. Что не новость о благоустройстве города, так одни недовольные тут как тут, — пишет Анастасия Куцкова.

А некоторые миасцы обеспокоены тем, что красивые остановочные модули станут мишенью для вандалов.

— Да, это красиво, эстетично. Только одна большая проблема – вандализм среди населения! Уже начали исписывать, а потом начнут громить? Железо не выдерживает, а стекло тем более. Тогда уж нужно на каждой остановке устанавливать видеокамеры, чтоб вылавливать вандалов и громил, за счет которых все восстанавливать, — переживает Дина Кашапова.

К слову, о вандалах… Первый акт вандализма уже был замечен на остановке «Пожтехника», пока только в качестве автографа на стекле. Но что будет дальше и правда страшно представить. К сожалению, не умеют жители беречь то, что делается на благо города. Хоть пуленепробиваемое стекло поставь, не сломают, так вытащат и утащат. Претензии тоже администрации будем предъявлять?

Остановите здесь! Так ли плохи новые остановки общественного транспорта?Фото Елены Крыловой

Реклама
Хештеги: остановкапавильон

Похожие темы

В аэропорту Челябинска теперь живет умный автобус

В Миассе переименовали остановку «Садовая»

13.10.2022
В Венгрии Зеленского считают психически нездоровым, а в Турции — «безмозглым»

В Миассе выбрали новое название для остановки

13.09.2022
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели
Реклама

Популярное

  • Изменилось расписание движения одного из автобусных маршрутов МиассаИзменилось расписание движения одного из автобусных…
  • Гороскоп на 2 февраля: Весы, недоброжелатель не дремлет!Гороскоп на 2 февраля: Весы, недоброжелатель не дремлет!
  • Спорт вне политики? Международные спортивные организации прекращают деловые отношения с РоссиейСпорт вне политики? Международные спортивные…
  • "Культура для школьников": бесплатный интернет-портал начал работу«Культура для школьников»: бесплатный…
  • Поисковики Челябинской области вернулись с раскопок на местах боев под Санкт-ПетербургомПоисковики Челябинской области вернулись с раскопок…

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор сайта: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2022. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2022

No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Бессмертный полк
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт
    • По закону
    • Тонус
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
    • Архив с 2012 по 2018 г.
  • АРХИВ
    • Старый сайт
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2022. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2022

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить