УФАС Челябинской области оштрафовало на 200 тысяч рублей ювелирную сеть Sunlight.
В рекламных объявлениях Sunlight сообщалось о закрытии всех магазинов ювелирной сети, в связи с чем объявлялась распродажа украшений со скидкой 60, 70 и 80%. Конечно же, закрываться магазины не собирались, это был рекламный ход. Кстати, в магазин Sunlight в Миассе не стал исключением, и также объявлял о «вечном» закрытии магазина.
Как сообщает chel.mk.ru, рекламная информация размещалась в социальных сетях, на интернет-портале, на «Яндекс»-радио, а также посредством СМС, телефонных звонков потребителям и по электронной почте. Антимонопольная служба признала рекламу Sunlight противоречащей требованиям рекламного законодательства, поскольку она создавала у потенциальных покупателей ложное впечатление об уходе компании с рынка продавца побуждало к покупке ювелирной продукции.
Фото: storge.pic2.me