Русская медная компания (АО «РМК») в шестой раз поддержала фестиваль детского дворового футбола «Метрошка».
Благодаря спонсорской поддержке организаторы смогли не только провести турнир всероссийского уровня с участием более 6-ти тысяч юных спортсменов, но и обеспечить уникальную возможность для победителей.
Теперь юные футболисты отправятся в гости к ФК «Зенит».
У каждого начинающего спортсмена появится возможность блеснуть перед футбольными педагогами и скаутами и – в перспективе – получить шанс начать профессиональную футбольную карьеру.
«У нас большие планы на этот сезон: много новых городов, новых регионов. Я рад, что фестивалю помогают на местах, мы находим новых сторонников и единомышленников. «МЕТРОШКА» развивается, появляются свежие идеи для того, чтобы нашим участникам было интересно, чтобы они продолжали заниматься спортом и вести активный образ жизни. Очень надеюсь, что всё получится, и турнир 2021-го года войдёт в историю наших соревнований как самый масштабный и зрелищный», — комментирует Дмитрий Борщёв, автор и организатор проекта «Метрошка».
Как отметила Анна Шабарова, вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности РМК, поддержка спорта – одно из ключевых направлений в социальной политике РМК.
«Мы помогаем детским спортивным клубам на территориях присутствия, строим воркаут-площадки и парки, хоккейные корты и даже целые спортивные комплексы. Здоровый образ жизни, доступность занятий физкультурой, корпоративный спорт – всем этим направлениям мы уделяем большое внимание», — сказала она.