Аналитики изучили, как знакомятся южноуральцы.
Аналитики ЮKassa отмечают, что на Южном Урале количество покупок на сайтах знакомств в 2021 году выросло в 5 раз по сравнению с 2020-м годом.
Так, например, в мае 2021 года жители Челябинской области потратили на различные платные опции сайтов знакомств в 6,2 раза больше, чем в 2020.
Такую активность специалисты связывают с длительными выходными на праздники. Кстати, в новогодние каникулы спрос на виртуальные знакомства в Челябинской области рос меньшими темпами.
«У пользователей Mamba (популярная площадка для знакомств) есть дополнительная возможность привлечь к себе внимание, например, виртуальными подарками, которые люди могут дарить друг другу. Количество таких подарков начинает расти с самого начала весны. К маю 2021 года рост был немного ниже, чем в мае 2019 – 4% и 6% соответственно, а в 2020 году из-за пандемии отмечалось снижение числа подарков, – отметил директор по маркетингу Mamba Петр Бойцов. – Как правило, весной мужчины и женщины более активно переписываются и назначают встречи. С января по май 2021 года количество успешных переписок выросло на 27%. Чем теплее на улице, тем приветливее женщины, и тем охотнее они общаются на сайтах знакомств».