Туристическую поездку в Республику Беларусь подарит партнёр проекта – Русская медная компания.
В России продолжается акция «Сад памяти». Её цель – высадить 27 миллионов деревьев в память о 27 миллионах погибших в годы Великой Отечественной войны.
Участие в ней принимают юные волонтёры со всей страны.
Напомним, год назад, в период пандемии, участники решили поддержать акцию в социальных сетях, рисуя деревья вместе со своими детьми. В результате появились 40 тысяч рисунков и поделок с пометкой #СадПамятиДома.
Конкурс поддержала «Русская медная компания» (АО «РМК»). Генеральный партнёр акции подарит победителю туристическую поездку в город Брест (Республика Беларусь) на всю семью.
«Мы благодарны нашим партнёрам за поддержку. Уверены, поездка в Брест и посещение Брестской крепости, тем более в эту особую дату, станет для победителя конкурса и всей его семьи замечательной возможностью узнать о событиях того времени чуть больше, приобщиться к истории, подвигу, который совершили наши герои, – отмечают в Оргкомитете международной акции. – Кроме того, у победителя будет почётное право посадить дерево в память о павших под стенами крепости».
Принять участие в конкурсе просто: разместите рисунок на карте садпамяти2021.рф и поддержите акцию в социальных сетях фотографией своего рисунка, историей семьи и хэштегом #СадПамятиДома. Работы принимаются до 1 июня. Отметим, что каждый участник получает онлайн-сертификат с именем своего героя.
«Очень важно рассказывать подрастающему поколению о Великой Отечественной войне, привлекать детей и школьников к общению с ветеранами. Конкурс детских рисунков помогает решить обе задачи, – отмечает вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности АО «РМК» Анна Шабарова. – Этот проект даёт возможность не просто провести семейный вечер за совместным творчеством, но и рассказать детям об истории нашей страны, о подвигах дедов и прадедов, которые подарили нам мирное небо над головой».