Видеоролик певицы Манижи на песню «Русская женщина» набрал уже около 7 миллионов просмотров, хотя Валентина Матвиенко отозвалась о песне крайне негативно.
Российский участник Евровидения вновь в лидерах. В этом году Россию на международном конкурсе в Нидерландах представляет певица Манижа. Видеоролик на песню «Russian Woman» («Русская женщина») стал самым популярным на официальном YouTube-канале мероприятия среди претендентов этого года.
Однако спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко так не считает, она критически отозвалась о песне Манижи.
Вопрос о песне подняла в Совфеде сенатор Елена Афанасьева. По мнению сенатора, в песне нет смысла и непонятно, «что это за афроамериканские танцы». Афанасьева подчеркнула, что необходимо понять, каких ценностей придерживается исполнитель, представляющий нашу страну. Сенатор привела в пример такую великую исполнительницу как Людмила Зыкина, которая пела о русской душе. А затем предложила пригласить организаторов отбора в Совет Федерации на Дни регионов, где выступают народные коллективы.
Матвиенко же предложила сенаторам ознакомиться с содержанием песни.
— Какие-то кони-люди, какой-то бред. Я вообще не понимаю, о чем это, — призналась она.
В результате спикер поручила Афанасьевой запросить у Первого канала информацию о том, как проходит процедура выбора российского участника Евровидения.
— Все очень странно, мягко говоря, — заключила она.
Первый канал напомнил, что песню для Евровидения выбирали при помощи зрительского голосования, и выразил готовность представить все данные.
Итоги национального отбора на международный песенный конкурс прокомментировал и Александр Градский. Он заявил «Царьграду», что в российской музыкальной индустрии, как и на телевидении, давно нет новых идей.
Композитор отметил, что к Маниже, и к другим претендентам, осталось много вопросов, по его словам, «это хороший уровень, но это не формат «Евровидения».
Градский уверен, что перед Россией попросту не стоит цель выиграть конкурс, ведь проведение «Евровидения» могло бы обойтись нашей стране — в случае победы — в космические суммы:
«Это огромных денег стоит. От 35 до 50 миллионов евро. И поэтому никто не хочет выигрывать».
Напомним, что во время проведения Евровидения-2020 небывалый общественный резонанс вызвало видео на трек «Uno» проекта Little Big, собрав более 195 000 000 просмотров, ролик стал абсолютным рекордсменом конкурса.
«Русскую женщину» посмотрели уже более 6 775 000 раз, это лучший показатель среди клипов всех 39 участников смотра.
На второй строчке — сербы Hurricane с песней «Loco Loco» — более 6 676 000 просмотров. Далее идут Efendi из Азербайджана (2 575 000) и Destiny с Мальты (2 555 000).
«Евровидение-2021» пройдет с 18 по 22 мая в Роттердаме. Манижа выступит в первом полуфинале.
Фото: youtube.com