Доцент кафедры филологии Миасского филиала ЧелГУ Татьяна Савельева нашла 142 примера шуток о дистанционном обучении.
Кандидат филологических наук решил изучить влияние дистанционного обучения на постфольклор. В результате исследовательской работы доцент кафедры филологии Миасского филиала ЧелГУ Татьяна Савельева нашла 142 примера шуток о дистанте, сообщает «Первый областной».
«Столкнувшись с вынужденным дистанционным обучением, общество ответило на этот вызов целым рядом пародийных фольклорных текстов, которые отражают проблемы нового явления, страхи его невольных участников и личное отношение. Высмеивание является своеобразной формой защиты общества от явления, проблемы которого видны, но повлиять на которые отдельному человеку невозможно. Проанализировав материал, мы выявили шесть болевых точек», — рассказала Татьяна Савельева.
Например, технические неполадки:
«Дистанционное занятие похоже на спиритический сеанс. Маша, ты здесь? Маша, если ты слышишь, ответь нам. Маша?»
Также исследователи обратили внимание на тему усталости родителей от детей, не покидающих дом:
«На пятый день карантина мать троих школьников изобрела вакцину от коронавируса».
Также список шуток пополнили некомпетентность преподавателей, использующих технику; нормы этикета, которые нарушали ученики, представляясь вымышленными именами и опаздывая на занятия; большой объем домашних заданий и качество образования, полученного дистанционным способом.
Фото пресс-служба ЧелГУ