Южноуральца напомнили, что делать, если возникли трудности с вызовом скорой помощи.
Теперь рассказать о проблеме с вызовом скорой помощи, дозвоном в больницу или на горячую линию по COVID-19 можно на новом сервисе, запущенном на портале госуслуг.
В мининформе Челябинской области заявили, что воспользоваться сервисом очень просто.
Для этого нужно войти на gosuslugi.ru, заполнить электронную форму сообщения, изложить ситуацию и суть проблемы, вопроса или предложения.
Если проблем несколько, о каждой необходимо написать в отдельном сообщении. Их рассмотрят и примут оперативные меры. Ответ направят в личный кабинет, а также на указанную при регистрации электронную почту.
Кстати, воспользоваться услугой смогут даже пользователи с упрощенной учетной записью. В этом случае человеку при регистрации достаточно указать фамилию, имя, а также номер телефона или адрес электронной почты.
Фото пресс-служба Министерства информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области