Телефонные мошенники хорошо изучили, как работают банки и как их сотрудники разговаривают с клиентами.
Как рассказал начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов в беседе с радио Sputnik, телефонные мошенники хорошо изучили, как работают банки и как их сотрудники разговаривают с клиентами.
Все чаще мошенники звонят, чтобы спросить только о том, карты каких банков есть у потребителя. Эксперт пояснил, что такой звонок может являться предварительным сбором информации, после которого злоумышленники попытаются обманом завладеть денежными средствами.
Однако банк может самостоятельно приостанавливать активность платежных инструментов своих клиентов, мошенникам необходима дополнительная информация, чтобы этого избежать.
Эксперт подчеркнул, что сотрудники банка не должны спрашивать о кодовых словах, одноразовых паролях, значении номера CVV.