Сеть магазинов часов и ювелирных украшений AllTime подала в суд на Сбербанк из-за плагиата из-за схожести нового логотипа банка с логотипом сети магазинов.
«24 сентября 2020 года нам стало известно о ребрендинге ПАО „Сбербанк“. Презентованный банком логотип в точности повторяет наш товарный знак, запатентованный еще в 2018 году», — цитирует «МБХ медиа» сообщение компании AllTime.
В компании добавили, что в результате действий Сбербанка они потеряли уникальность.
В суде AllTime намеривается запретить ответчику использовать логотип, а также выплатить компании миллиард рублей.
В самом «Сбере» заявили, что они были готовы к спекуляциям на тему нового логотипа, поэтому все перепроверили.
Новый товарный знак «Сбера» является уникальным, проверки логотип прошел в России и на зарубежных рынках.
Все бренды «Сбера» зарегистрированы в необходимой форме и в соответствии с законом, пишет «Фонтанка«.
Напомним, Сбербанк стал Сбером и показал обновленного себя 24 сентября.
Кстати, ддля презентации обновленных офисов в Сбербанк прибыл Михаил Боярский с дочерью Елизаветой. Актер шутил про шляпу, тысячу чертей и пил хипстерский кофе, для «СберЛогистики» пригласили автоблогера и чемпиона мира в Need for Speed Алана Енилеева, открыть кофейню с помощью «СберРешения» пробовал основатель лейбла Black Star Пашу, телеведущий Андрей Малахов заказывал еду в Delivery Club и «СберМаркете», потому что в столовой у него «кормят не очень». Певец Дима Билан познакомился с сервисами «СберЗвук» и «Окко», а актриса Кристина Асмус стала первым пользователем семейства виртуальных ассистентов «Салют». Замкнулось все на певице Валерии, которой представили подписку на все сервисы экосистемы компании — «СберПрайм». Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис посоветовал ей сесть, чтобы она не упала от множества новинок.
Однако вместо восторженных отзывов, ребрендинг спровоцировал волну пародий.
«Из первых просмотренных минут презентации запомнился только образ Грефа в белых кроссовках. Не задела сама презентация, не вызвала вау-эффекта и не заставила смотреть дальше — почему-то я ожидала, что это будет супертехнологично и по-новому, но нет», — заявила Яна Харина, основатель коммуникационного сообщества Петербурга, сопредседатель Российской ассоциации по связям с общественностью в Петербурге.
Мнением поделился генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.
«Если говорить о факте самой презентации, я считаю, что это прорыв. Я уже прочитал немало критических отзывов в соцсетях по поводу этой конференции. Знаете, тут такой принцип: никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. По сравнению со всеми остальными работами в той же самой банковской среде в России, это — безусловный прорыв», — сказал генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. Среди минусов для него — не везде удачно подобраны персонажи для зарисовок с теми или иными продуктами (это самая распространенная претензия к мероприятию). По мнению Баранникова, Боярский неестественно смотрелся в кадре на фоне вполне органичных Асмус или Валерии. «Я понимаю их идею, им нужна была семья, какая-то династия. Поэтому когда появилась Лиза, для меня лично все успокоилось, потому что она ситуацию как-то стабилизировала», — говорит эксперт.
Добавим, что ребрендинг банка оценивался в $300 млн.
Фото mbk-news // https://vk.com/alltimeru