«Южно-Уральский продукт» снизил цены на 113 наименований продукции.
В их числе продукции бакалеи, мясной переработки, хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, мясо кур, овощи.
Кроме того, пяти федеральным сетям «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка» присоединились магазины фирменных сетей региональных производителей продукции «Равис», «Ситно», «Ариант», «Витамины с грядки», сообщили в пресс-службе Правительства Челябинской области.
На сегодняшний день товары по местной акции можно купить уже в 943 магазинах, из которых 541 находится на территории Челябинска и 402 – на территории других муниципальных образований области: в Магнитогорске, Миассе, Златоусте, Чебаркуле, Копейске.
В Миассе можно купить продукты по акции «Южно-Уральский продукт» в сети магазинов «Пятёрочка» по следующим адресам:
ул. Лихачёва, 2; ул. Лихачёва, 28; ул. Лихачёва, 31, ул. Октября, 7; ул. Октября,9.
В ближайшее время к акции подключатся 13 торговых точек ООО «Алиса» (ассоциация локальных сетей горнозаводской зоны «Мост»). Инициатива об участии локальных сетей в акции исходит от предпринимателей.
Список номенклатуры товаров каждая торговая сеть утверждает с региональными производителями — поставщиками самостоятельно.
Напомним, акция «Южно-Уральский продукт» стартовала при поддержке губернатора и правительства Челябинской области. Основная цель акции – социальная: снизить цены на продукты питания, чтобы они были максимально доступными для жителей области с невысокими доходами. Учитывая, что в регионе имеется производственный профицит хлебопродуктов и мясопродуктов, в первую очередь цены снижены на товары региональных компаний «СИТНО», «МАКФА», «Ресурс» (ТМ «Увелка»), «Объединение Союзпищепром», «Равис», «Здоровая ферма», «Ариант». С марта торговые операторы утверждают скидки на ассортимент кондитерской продукции от компаний «Первый хлебокомбинат», Группа компаний «Уральские кондитеры», ООО «Фирма МЭРИ».