Иностранные предприниматели прибыли в Челябинскую область, чтобы выслушать предложения от местных бизнесменов.
Программа, которая включала в себя два дня, началась с переговоров. Площадкой для проведения стал отель «RadissonBlu». Участники провели плодотворные переговоры, обменялись опытом. Итогом беседы стал список челябинских производств, которые наиболее заинтересовали предпринимателей из Азербайджана.
Организатором мероприятия выступил Центр поддержки экспорта «Территории Бизнеса». По словам руководителя «ТБ» Юлии Барышевой, значимость такой миссии колоссальна.
«Мы по запросу местных предпринимателей привозим в город закупщиков и дилеров. Это более удобный вариант для наших предпринимателей для вывода своей продукции на зарубежный рынок. Подобные мероприятия мы проводим ежемесячно. До этого приезжали представители Казахстана и Киргизии. Наши представители ездили на выставку в Египет, и это увенчалось контрактом на поставку рифейского мрамора. Сейчас мы уже готовим поездку в Белоруссию. Общение на таких площадках всегда заканчивается заключением договоров. Точную цифру сказать сложно, поскольку иногда контракты готовятся подолгу, временами до года. Сейчас мы привезли азербайджанских бизнесменов, они очень заинтересованы в работе с Челябинском. Особенно их привлекает металл, поскольку он у них очень дорогой», — отметила Барышева.
Высокую оценку мероприятия дал генеральный директор завода «Бурагрегат» Константин Бухарин.
«Мы на рынке уже 10 лет, занимаемся выпуском буровой и строительной техники. У нас уже есть крупные клиенты, например «Роснефть». Но расширение географии поставок очень важно для нас, пришло время для продаж нашей продукции на международном рынке. Если нет амбиций, то бизнес несостоятелен. Предприниматель – он же от слова «предпринимать». Вот мы и предпринимаем, ездим на выставки, посещаем встречи. И тут помощь «Территории Бизнеса» очень важна, как любая государственная поддержка предпринимателей. По итогам этой встречи планирую подписать контракт», — рассказал Бухарин.
Что касается самих иностранных гостей, то бизнес-миссия им также понравилась. Шади Баракат, один из участников, заявил, что приехал сюда с радостью.
«Мы уже провели около двадцати встреч, и каждая из них была очень перспективной. Формат, предложенный нам, очень удобен. Даже удобнее, чем промышленные выставки – на них слишком много посетителей, это отвлекает. Контракты с местными производителями могут стать очень выгодными для всех», — сказал представитель реверсной бизнес-миссии.