В столице России появился первый Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов в торговом центре «Метрополис».
МегаФон сделал очередной шаг в модернизации розничной сети компании — открыли первый Experience store в Москве. Experience store — это новый формат салонов продаж, который с начала работы демонстрирует более высокие продажи мобильного оборудования, портативной техники и аксессуаров по сравнению с традиционными салонами.
Площадь магазина в четыре раза больше традиционных салонов связи МегаФона. Смартфоны и планшеты, включая новые модели iPhone, представлены на открытых витринах — покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит. Для удобства в торговом зале установлены планшеты с программой-помощником. Магазин оснащен интерактивными ценниками, а оплатить покупки можно на кассах самообслуживания.
Experience store состоит из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. В магазине можно протестировать VR-очки, X-box, МегаФон ТВ, самостоятельно настроить гаджеты «умного» дома, получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их. Организовано несколько зон брендов: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor, где представлены не только популярные смартфоны, но и взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и другие товары.
Открытие Experience store — новый этап в реализации стратегии компании по модернизации розничной сети. Новый формат позволит увеличить количество подключений абонентов втрое, а товарооборот увеличится более чем в пять раз. Сейчас планируется открытие нескольких Experience stores, а после подведения итогов работы будет принято решение о масштабировании формата по другим городам страны.
— Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их — и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы, — отмечает коммерческий директор МегаФон Влад Вольфсон.
Модернизация розничной сети МегаФона за счет внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию клиентов началась еще в 2018 году. До конца этого года МегаФон обновит 100 салонов в разных регионах России, в том числе на Урале, в следующем — еще 300 магазинов. Новый подход к ассортименту и к обслуживанию клиентов оказался востребованным: среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновленных салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30‑40%, скорость обслуживания также увеличилась в два раза.
Фото: ПАО «МегаФон»