Челябинская УФАС не оценил рекламный ход бургерной.
На входе в заведение «BRO DA» висит баннер со словами: «BRO ЛУЧШИЕ БУРГЕРЫ ПИЦЦА ШАУРМА * Вкусная еда * Понятные рецепты * Быстрое обслуживание ПО ВЕРСИИ ТВОЕЙ МАМЫ». Как сообщает «Челябинск сегодня», местный житель пожаловался на плакат в челябинское УФАС.
Антимонопольщики разъяснили, каким обраом такая реклама нарушает рекламное законодательство. Оказалось, что безосновательно писать о реализуемой продукции со словом «лучший», «первый», «номер один» и т. д. запрещено.
— Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами, — сообщили в пресс-службе челябинского УФАС.
В связи с этим антимонопольная служба завела дело на индивидуального предпринимателя.
Фото из архива «МР»