Личный колл-центр в смартфоне от МегаФона

Смотреть статистику звонков клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра уральские бизнесмены могут с экрана смартфона.

Смотреть статистику звонков клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра уральские бизнесмены могут с экрана смартфона.

МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа уже доступна в Play Market и App Store.

Челябинская область входит в тройку лидеров среди регионов Урала по интересу компаний к виртуальной АТС. В рейтинге также находятся Свердловская и Тюменская области. Теперь пульт управления от общения с клиентами предприниматели этих и других регионов могут всегда иметь под рукой.

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

— Эффективная работа с клиентами — один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами, — прокомментировал запуск приложения директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Павел Захаров.

Фото: Уральский филиал ПАО «МегаФон»

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 51.06MB | MySQL запросов в базу: 178 | Страница создана за 0,221 sec.