«Личный кабинет» МегаФона назвали лучшим среди приложений, которые позволяют управлять тарифами и услугами мобильной связи.
Исследование 18 приложений от 9 телеком-операторов провели эксперты Российской системы качества («Роскачество»).
По итогам испытаний «Личный кабинет» МегаФона признан «лучшим из лучших» на платформах iOS и Android. Приложение заслуженно получило высокий балл и справедливую оценку в важнейших номинациях: «безопасность» и «функциональность».
«Личный кабинет» МегаФона не только хранит в тайне всю клиентскую информацию, но и позволяет подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, заказывать детализацию счёта, настраивать блокировку номера и выполнять множество других функций всего в пару кликов.
– Мы рады, что «Личный кабинет» МегаФон заслужил столь высокие оценки от экспертов «Роскачества». Ведь это один из основных инструментов коммуникации с 77 миллионами наших клиентов. Оценки приложения по результатам исследования подчёркивают позиции нашей компании как технологического лидера. МегаФон стремится предоставлять клиентам самые безопасные услуги и продукты лучшего качества, и для нас важно, что это снова подтверждено независимой экспертизой, — отметил Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона.
Эксперты «Роскачества» отметили «Личный кабинет» МегаФона для платформы Android как самое адаптированное приложение, а еще оно доступно людям с ограниченными возможностями, поскольку поддерживает такие функции, как чтение экрана программами VoiceOver, Talkback и динамический шрифт.
Фото: Уральский филиал ПАО «МегаФон»