За полгода работы системы мониторинга сети Интернет, внедренной по инициативе главы региона, чиновники ответили более чем на 4500 вопросов и жалоб граждан.
Система была внедрена осенью прошлого года по инициативе губернатора Бориса Дубровского.
Органы власти начали рассматривать жалобы населения на общедоступных страницах социальных сетей «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram», «Twitter» и «Одноклассники».
Теперь жителям области не нужно ждать ответ от чиновников на письменное обращение в течение 30 дней.
Чаще всего через соцсети люди обращались с вопросами благоустройства, состояния дорог и качества медицинских услуг.
Система мониторинга очень удобная и позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них. Так, некоторые проблемы удается решить в первые сутки.
К примеру, сообщение жителей Челябинска оперативно помогло устранить прорыв системы канализации и затопление стоками подвала дома на улице Набережной, 49.
Уже сейчас можно говорить, что работа системы мониторинга социальных сетей на Южном Урале стала действенным инструментом в организации вопросов благоустройства дворовых территорий, расчистки снега, настройки системы предоставления электронных талонов на посещение медицинских учреждений.