«Зеленый» бренд Челябинской области пришелся по вкусу китайцам

Заместитель губернатора Челябинской области Сергей Сушков рассказал, как вырос «зеленый» бренд Челябинской области.

Вчера, 26 февраля, гостем «Большой редакции»медиахолдинга «Гранада Пресс» стал заместитель губернатора Челябинской области Сергей Сушков. Напомним, ранее он занимал пост министра сельского хозяйства региона. Поэтому специалисту журналисты задали вопросы, касающиеся «зеленого» бренда Челябинской области.

Гость Редакции отметил, что наш регион уже много лет подряд занимает лидирующие позиции по объемам производства многих видом продукции. Из-за такого развития АПК регион активно поставляет продукцию в  другие страны. Причем в сознании многих иностранных коллег за продукцией с Южного Урала прочно закрепился «зеленый» бренд.

К примеру, китайцы очень внимательно относятся к тому, какую «подкормку» получает продукция растениеводства. Увидев, как процесс организован в Челябинской области, иностранцы были в восторге: там мало химии используют сельхозпроизводители.

«Раньше мы это делали от бедности, а теперь мы этим – отсутствием химикатов – гордимся», – отметил Сергей Сушков.

По словам Сергея Сушкова, недавно одно из предприятий Челябинской области  вошло в официальный список поставщиков мяса птицы в магазины Китая. Однако для этого им пришлось поменять отношение к внешнему виду поставляемой курицы. Как известно, китайцы предпочитают лапки и голову птицы…


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 45.95MB | MySQL запросов в базу: 172 | Страница создана за 0,229 sec.