Когда с челябинских улиц уберут маршрутки?

Станислав Мошаров рассказал о рынке пассажирских перевозок в областном центре.

В ходе беседы с журналистами гость «Большой редакции» медиахолдинга «Гранада Пресс» председатель гордумы Челябинска Станислав Мошаров рассказал о развитии челябинского транспорта.

По словам эксперта, рынок пассажирских перевозок Челябинска захватили маршрутные такси. При этом последние несколько лет изменить ситуацию было трудно. Однако с принятием федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа» в вопросе наметились сдвиги.

К примеру, на сегодняшний день городские власти могут заключить с перевозчиками договоры на обслуживание определенных маршрутов. Такая мера позволяет сделать водителей маршрутных такси  более дисциплинированными и осторожным. Регулировка уже дала положительный эффект: впервые за последние пять лет на дорогах Челябинска снизилось количество ДТП с участием маршрутных микроавтобусов.

Кроме того, система позволяет вычислить «нелегалов».

Также в ходе беседы была высказана мысль о необходимости вернуть утраченные позиции муниципальному транспорту.

«Маршрутка удобнее, маршрутка ходит с интервалом в пять минут. С нашим транспортом сложнее. По нормативу должно работать около 300 автобусов, а сейчас ежедневно выходит порядка 100, а бывает – и всего 80. Потому что одни в ремонте, другие — в долгосрочном ремонте. Пока мы не обновим парк, не сможем реально конкурировать за пассажира. А счет чего покупать новый транспорт – есть только два варианта. Или это делать за счет участия в федеральных программах, или же нужно увеличить тариф. Последний вариант, думаю, нам не подходит, потому что тогда билет будет стоить 70-80 рублей», – рассказал Станислав Мошаров.

 


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 44.79MB | MySQL запросов в базу: 205 | Страница создана за 24,392 sec.