Южноуральцы при обращении в офисы Кадастровой палаты по Челябинской области за получением услуг Росреестра нередко оставляют положительные отзывы о работе отделов в книге жалоб и предложений.
В третьем квартале текущего года по сравнению со вторым – количество благодарностей от заявителей увеличилось более чем в 2 раза.
За 9 месяцев 2018 года в отделах Кадастровой палаты в книгу жалоб и предложений заявители внесли 29 записей, из которых 96,6 % от общего числа записей составляют благодарности, а 3,4 % — предложения по оптимизации работы пунктов обслуживания граждан. По итогам 9 месяцев текущего года контрольный показатель «дорожной карты» по повышению качества государственных услуг в сфере недвижимости, относительно доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, оказался на 6,6 выше запланированного уровня на 2018 год.
Заявители в своих обращениях положительно высказываются о высоком профессионализме сотрудников, доступном и подробном консультировании в сфере кадастрового учета, выражают благодарность за качественный прием документов и оперативную работу персонала.
Кадастровая палата напоминает, что в офисе приема-выдачи документов территориального отдела №1, размещенном на территории Миасского городского округа, заявители могут подать документы по экстерриториальному принципу, то есть на недвижимость в другом регионе страны, такие как: заявления на проведение единой учетно-регистрационной процедуры, на государственную регистрацию прав, на кадастровый учет. Адрес офиса: г.Миасс, ул. Академика Павлова, д.32, южный пристрой, каб.5. По остальным услугам Росреестра документы принимают в любом МФЦ Миасского городского округа по адресам: г.Миасс, ул. Лихачева, д.21; г.Миасс, ул. Менделеева, д.14; г.Миасс, ул. Пролетарская, д.1. При этом, большинство услуг Росреестра возможно получить в электронном виде на сайте Росреестра из любой точки страны.