Челябинское правительство активно общается с жителями в социальных сетях

Всего за два месяца работы специальной системы мониторинга чиновники ответили более чем на 1000 вопросов и жалоб.

Напомним, на новый формат взаимодействия с южноуральцами  поручил перейти губернатор Борис Дубровский. В результате всего за два месяца работы специальной системы мониторинга чиновники ответили более чем на 1000 вопросов и жалоб в социальных сетях.

«Люди должны максимально оперативно получать ответы на вопросы, которые их беспокоят. И делать это нужно там, где удобно гражданам. Поэтому было принято решение изменить подход к работе с населением, используя современные площадки. Этому направлению работы правительство будет уделять особое внимание», — подчеркнул Борис Дубровский.

Кстати, южноуральцы чаще всего интересуются вопросами благоустройства, состоянием дорог и качеством медицинских услуг. Однако есть и обращения, которые необходимо решать в срочном порядке.
К примеру, в ноябре сообщение магнитогорца помогло обнаружить утечку в цехе водоснабжения городского предприятия в районе остановки «Луговая», а в доме №22 на улице Московской после публикации в соцсетях восстановили уличное освещение.
Официальные аккаунты правительственных структур созданы в самых популярных социальных сетях – «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники», Twitter.

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 52.84MB | MySQL запросов в базу: 169 | Страница создана за 0,918 sec.