Всего за два месяца работы специальной системы мониторинга чиновники ответили более чем на 1000 вопросов и жалоб.
Напомним, на новый формат взаимодействия с южноуральцами поручил перейти губернатор Борис Дубровский. В результате всего за два месяца работы специальной системы мониторинга чиновники ответили более чем на 1000 вопросов и жалоб в социальных сетях.
«Люди должны максимально оперативно получать ответы на вопросы, которые их беспокоят. И делать это нужно там, где удобно гражданам. Поэтому было принято решение изменить подход к работе с населением, используя современные площадки. Этому направлению работы правительство будет уделять особое внимание», — подчеркнул Борис Дубровский.
Кстати, южноуральцы чаще всего интересуются вопросами благоустройства, состоянием дорог и качеством медицинских услуг. Однако есть и обращения, которые необходимо решать в срочном порядке.
К примеру, в ноябре сообщение магнитогорца помогло обнаружить утечку в цехе водоснабжения городского предприятия в районе остановки «Луговая», а в доме №22 на улице Московской после публикации в соцсетях восстановили уличное освещение.
Официальные аккаунты правительственных структур созданы в самых популярных социальных сетях – «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники», Twitter.