По мнению парламентария, школьники должны получать хорошие знания независимо от места проживания.
Мероприятие прошло с участием министра просвещения РФ Ольги Васильевой. В ходе «правительственного часа» депутат Госдумы поднял вопросы обеспечение регионов школьными автобусами, сохранение малокомплектных школ и привлечение учителей в сельскую местность, права педагогов, возвращение медицины в детские сады и учебные заведения, качество школьного питания.
По словам Ольги Васильевой, работа по привлечению в сельскую местность талантливых молодых педагогов, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, ведется еще с 2010 года.
«В частности, тем, кто приехали работать в сельскую местность, представлялось 500 тысяч рублей, которые можно было тратить на повышение квалификации, обустройство жилья и рабочего места», — рассказала министр.
Сейчас обсуждается возможность реализации проекта «Земский учитель». Эта программа направлена на привлечение молодых талантливых педагогов в школы сельской местности.
Анатолий Литовченко отметил, что сейчас перед системой образования стоят амбициозные задачи: обеспечение конкурентоспособности и вхождение российского образования в десятку лучших мировых систем, а также воспитание гармонично развитой личности.
«Цель всех преобразований – добиться качественных изменений в подготовке специалистов, — резюмировал парламентарий. — Чтобы школьники, независимо от места проживания, социального статуса родителей, получали прочные знания, смогли овладеть будущей профессией, добиться успеха в жизни».
Добавим, что в федеральном бюджете на 2019 год увеличены расходы на строительство новых школ. Мера позволит к 2025 году ликвидировать вторую смену во всех учебных заведениях страны.
Фото пресс-служба Государственной Думы РФ