Уникальная 3D-лабораторию появилась в Кыштыме

РМК предоставила современное оборудование для городского центра технического творчества.

Современный 3D-сканер, станок с числовым программным управлением и комплектующие для создания робототехники появились в Центре детского (юношеского) технического творчества Кыштымского городского округа. Оборудование приобретено на средства Русской медной компании (АО «РМК»). Добавим, что деньги были выделены в виде гранта за победу в конкурсе детских социальных проектов «Измени свой город к лучшему». Сумма гранта составила 250 тысяч рублей.
Благодаря новой технике имеющийся парк станков и агрегатов центра технического творчества позволит создать на базе учреждения мастерскую-лабораторию. В лаборатории будут проводить практические занятия для детей и молодежи в возрасте от 13 до 23 лет. Планируется, что в течение учебного года в проектах учреждения смогут участвовать около 400 подростков.

«Кыштым является одним из исторических центров промышленности Челябинской области. Создание лаборатории для популяризации инженерных специальностей и интерес, который к этому направлению проявляют воспитанники центра технического творчества и учащиеся школ округа, позволяет надеяться, что кыштымские предприятия будут обеспечены высококлассными молодыми профессионалами, а город сохранит свой почетный статус одного из промышленных центров Южного Урала», — комментирует вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности РМК Анна Шабарова.

Напомним, конкурс РМК «Измени свой город к лучшему» в этом году прошел в школах семи населенных пунктов Челябинской области – Кыштыма, Карабаша, Варны, Карталов, Коркино, Томинского и Межозерного. При этом абсолютно все проекты, которые были признаны лучшими, будут реализованы до конца 2018 года.
Кстати, в мае конкурс детских социальных проектов Русской медной компании «Измени свой город к лучшему» победил в национальной программе «Лучшие социальные проекты России» в категории «Образование, наука и спорт». Эксперты отметили проект компании за актуальность, эффективность вовлечения школьников в социальное проектирование и важный вклад в становление цивилизованного социально-развитого общества нашей страны. 


Выделено памяти сервера: 40.8MB | MySQL запросов в базу: 187 | Страница создана за 0,240 sec.