Мобильный оператор Tele2 подвел итоги работы приложения «Мой Tele2».
Это удобное приложение позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. Так, за полгода число активных пользователей личного кабинета в России выросло на треть. Приложение популярно среди абонентов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в регионах Урала.
Как и следовало ожидать, лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2» стал Московский регион. Здесь в личный кабинет со своего устройства заходят более трети клиентов. Далее идут пользователи Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На третьей строчке списка оказалась Нижегородская область. Также высокие позиции в рейтинге заняли абоненты Челябинской и Свердловской областей.
Также связисты Tele2 проанализировали, какие функции приложения наиболее популярны. Большинство клиентов (65%) заходят в личный кабинет, чтобы просмотреть остаток пакетов на тарифе. Примерно половина пользователей открывает «Мой Tele2» для проверки расходов и платежей. Еще 37 % настраивают под себя тарифы-конструкторы. В этом случае клиенты могут корректировать через приложение число минут и гигабайтов на своих тарифах, а также активировать дополнительные услуги. Чаще всего абоненты изменяют объем интернет-трафика.
Также у абонентов популярна программа лояльности «Больше». Для доступа к этой странице приложение используют около 12% клиентов. Столько же абонентов открывают «Мой Tele2», чтобы обменять минуты на гигабайты. К примеру, за 6 месяцев число пользователей приложения в Челябинской области, воспользовавшихся услугой, увеличилось на 26%, а количество обменянных ГБ на 23%.
Популярность функции настройки тарифа в регионах выше всего у жителей Москвы и Санкт-Петербурга. На третьем месте – жители Челябинской области.
Кстати, среди клиентов приложения «Мой Tele2» примерно 80% абонентов предпочитают Android, остальные выбирают iOS.
«Ускоренное развитие LTE-сетей и обновление линейки «Мой Tele2» способствуют активному увеличению доли пользователей мобильного интернета среди наших клиентов. На улучшение качества абонентской базы Tele2 косвенно указывают и результаты работы приложения «Мой Tele2», которое набирает популярность среди клиентов. Оно открывает все преимущества тарифного конструктора – достаточно всего нескольких простых операций, чтобы собрать свой супертариф. Приложение также используют для обмена минут на гигабайты. Со времени запуска сервиса в октябре 2017 года наши клиенты наменяли примерно 50 петабайт трафика. При этом более 97% из них сделали это с помощью приложения «Мой Tele2″», — прокомментировал Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2.