«Миасский рабочий» — одно из самых цитируемых СМИ региона

Издание в очередной раз подтвердило статус одного из самых цитируемых медиаресурсов Челябинской области. 

 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2018 года. По итогам медиарейтинга «Миасский рабочий» занял 12 строчку, поднявшись вверх сразу на 8 ступеней, оставив позади  «Южноуральскую панораму», «КоммерсантЪ – Челябинск»,
«Cheltoday.ru». Лидерами медиарейтинга стали интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также 31 канал – Челябинск.
Добавим, что «Миасский рабочий» на протяжении нескольких лет попадает в ТОП самых цитируемых СМИ региона. Это, безусловно,  свидетельствует о том, что вы доверяете нам, наши дорогие читатели, и мы это ценим.  Мы стараемся оперативно и достоверно выдавать новостные материалы, позволяя вам быть одними из первых в курсе самых важных событий города, области и страны. Исключительно  для вашего удобства мы улучшили дизайн сайта, сделав его более  интерактивным. Значительно удобнее новости от «Миасского рабочего» стало читать и в мобильной версии. Спасибо, что вы с нами! 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

74.ru

Интернет

84,40

2

+1

1obl.ru

Интернет

51,10

3

-1

31 канал – Челябинск

ТВ

27,10

4

+2

Telefakt.ru

Интернет

16,01

5

+3

УралПрессИнформ 

Информагентство

15,90

6

-1

Верстов.Инфо

Информагентство

14,54

7

-3

АН Доступ

Информагентство

13,73

8

+3

ГТРК Южный Урал

ТВ

12,74

9

new

Lentachel.ru 

Интернет

10,51

10

+9

Newsmiass.ru

Интернет

10,29

11

-2

Кыштымский рабочий

Газета

9,77

12

+8

Миасский рабочий

Газета

7,98

13

+3

U24.ru

Интернет

7,92

14

+1

Южноуральская панорама

Газета

7,73

15

+3

Копейский рабочий

Газета

7,43

16

-2

КоммерсантЪ – Челябинск

Газета

6,03

17

-7

Cheltoday.ru

Интернет

5,74

18

new

U74.ru

Интернет

5,13

19

new

Магнитогорский металл

Газета

4,90

20

-8

Chelyabinsk.ru 

Интернет

4,75

Медиарейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Индекс Цитируемости – это интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Показатель рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 46 200 открытых источников. Кстати, чтобы избежать самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 52.47MB | MySQL запросов в базу: 153 | Страница создана за 0,211 sec.