Русская медная компания и Фонд «Росконгресс» дадут старт совместному конкурсу проектов в области социальных коммуникаций «Инносоциум».
Решение о начале конкурса было озвучено вице-президентом РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анной Шабаровой на Восточном экономическом форуме 2018, который проходит во Владивостоке с 11 по 13 сентября. Проект «Инносоциум» направлен на выявление наиболее эффективных идей и инструментов коммуникационных кампаний для улучшения качества жизни населения в российских регионах. Участие в конкурсе могут принять студенты вузов, обучающиеся на факультетах коммуникаций, медиа и дизайна. Конкурсантам необходимо будет разработать готовую концепцию вовлечения населения территории в улучшение качества жизни для решения актуальных задач в направлении здравоохранения, экологии, образования, активного долголетия, инклюзивности, женского лидерства, развития территорий, культуры. РМК поддержит номинацию «Развитие территории».
«У Русской медной компании есть позитивный опыт проведения конкурса для старшеклассников «Измени свой город к лучшему», который показал, что местные сообщества с энтузиазмом включаются в социальное проектирование, решение актуальных проблем и задач, если дать им поддержку и ощущение ценности их идей. Причем проблемы и задачи чаще всего оказываются не глобальными, а вполне решаемыми. И реализация проектов в рамках конкурса запускает цепочку позитивных изменений на территории. Этот успешный опыт мы вместе с фондом «Росконгресс» решили масштабировать на всю страну», — прокомментировала вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности РМК Анна Шабарова.
Подать заявку на участие можно с 20 сентября. Направить свой проект или идею, а также ознакомиться с более подробным регламентом конкурса «Инносоциум» можно на сайте innosocium.ru.
Напомним, соглашение о сотрудничестве между РМК и фондом «Росконгресс» было подписано на площадке ПМЭФ 2018 в Санкт-Петербурге. По словам директора фонда «Росконгресс» Александра Стуглева, большой опыт Русской медной компании в социальной сфере интересен и полезен как одна из наилучших практик для всего российского бизнеса.
Фото Росконгресс