Оператор мобильной связи объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за II квартал 2018 года.
По данным компании, во II квартале 2018 года оператор достиг следующих основных финансовых показателей:
* Выручка выросла на 18,2% в сравнении со II кварталом 2017 года и достигла 35,2 млрд рублей;
* Показатель EBITDA составил 11 млрд рублей − увеличился на 44,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
* Показатель рентабельности EBITDA достиг 31,3%, увеличившись на 5,7 п. п. по сравнению со II кварталом 2017 года;
* Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 38% и достиг значения 3,3;
* Чистая прибыль Tele2 составила 1 млрд рублей.
Кроме того, оператор улучшил показатели качества абонентской базы:
* Абонентская база компании увеличилась на 4%
* Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 13,3% и составил 282 рубля;
* Количество активных пользователей мобильного интернета во II квартале 2018 года выросло на 31%;
* Квартальный отток оператора составил 9%, не изменившись относительно аналогичного периода прошлого года.
«Динамичный рост финансовых и операционных показателей Tele2 во втором квартале в очередной раз подтверждает правильность выбранной нами бизнес-стратегии. Выручка компании продолжает расти двузначными темпами, при этом, как и планировалось, мы вышли на чистую прибыль. Важно, что эти результаты достигнуты за счет улучшения качества абонентской базы: прежде всего увеличения доли пользователей мобильного интернета вследствие ускоренного развития сетей LTE и выгодных пакетных тарифов обновленной линейки «Мой Tele2». «Другие правила» в работе на высококонкурентном рынке обеспечивают Tele2 высокий уровень доверия клиентов и стабильно низкий отток», — прокомментировал Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2.
Справочно:
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте» vk.com/tele2