Прибыль компании Tele2 достигла 1 млрд рублей

Оператор мобильной связи объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за II квартал 2018 года.

По данным компании, во II квартале 2018 года оператор достиг следующих основных финансовых показателей:

* Выручка выросла на 18,2% в сравнении со II кварталом 2017 года и достигла 35,2 млрд рублей;

* Показатель EBITDA составил 11 млрд рублей − увеличился на 44,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

* Показатель рентабельности EBITDA достиг 31,3%, увеличившись на 5,7 п. п. по сравнению со II кварталом 2017 года;

* Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 38% и достиг значения 3,3;

* Чистая прибыль Tele2 составила 1 млрд рублей.

Кроме того, оператор  улучшил показатели качества абонентской базы:

* Абонентская база компании увеличилась на 4%

* Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 13,3% и составил 282 рубля;

* Количество активных пользователей мобильного интернета во II квартале 2018 года выросло на 31%;

* Квартальный отток оператора составил 9%, не изменившись относительно аналогичного периода прошлого года.

«Динамичный рост финансовых и операционных показателей Tele2 во втором квартале в очередной раз подтверждает правильность выбранной нами бизнес-стратегии. Выручка компании продолжает расти двузначными темпами, при этом, как и планировалось, мы вышли на чистую прибыль. Важно, что эти результаты достигнуты за счет улучшения качества абонентской базы: прежде всего увеличения доли пользователей мобильного интернета вследствие ускоренного развития сетей LTE и выгодных пакетных тарифов обновленной линейки «Мой Tele2». «Другие правила» в работе на высококонкурентном рынке обеспечивают Tele2 высокий уровень доверия клиентов и стабильно низкий отток», — прокомментировал Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2.

Справочно:
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2 tele2.ru

Facebook facebook.com/TELE2Russia

Twitter twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте» vk.com/tele2

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 47.75MB | MySQL запросов в базу: 163 | Страница создана за 0,266 sec.