• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Суббота, 6 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Мобильный оператор Tele2 в общении с клиентами придерживается стратегии «Другие правила»

Миасский Рабочий
Среда, 01 августа 2018 г.
в рубрике Происшествия

Главными направлениями остаются не только инновационные тарифы и сервисы, поддержка образа жизни клиентов, но и особое внимание к каждому обращению абонентов в компанию.

1,5 минуты на ожидание
Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок. Кстати, на ответ от оператора уходит всего 1,5 минуты. Данные озвучил исследовательский холдинг «Ромир». Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. При этом аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд.

«Нам очень важно, как работу наших консультантов оценивают клиенты. По нашим данным, более 95% абонентов ставят 5 баллов из 5 возможных дистанционной поддержки Tele2. Во многом это связано с тем, что свыше 97% вопросов абонентов, сотрудники контактного центра решают самостоятельно на первой линии, при первом обращении клиента. Это касается в том числе нестандартных запросов, обработка которых выходит за рамки процедур», — отмечает Наталья Яшина, руководитель контактного центра Tele2 в Челябинске.

Быть там, где удобно абоненту
Один из главных принципов обслуживания Tele2 – быть там, где удобно абоненту. Ведь сейчас количество активных интернет-пользователей только увеличивается. Поэтому компания развивает онлайн-каналы обслуживания. Сейчас оператор консультирует абонентов в интернете при помощи электронной почты, Viber , онлайн-чата на сайте tele2.ru и в социальных сетях.
Для того чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Сервис самостоятельного управления услугами связи – личный кабинет «Мой Tele2» – доступен на сайте my.tele2.ru, а также в формате мобильного приложения для iOS и Android.

«За полгода количество обращений в онлайн-канале выросло на 35%. А если сравнить данные последних двух лет, то количество клиентов, которые выбирают онлайн-каналы выросло в 2,8 раза. Стратегически важная цель компании – стать лучшей сервисной компанией на рынке. Именно сейчас, когда конкуренция за абонента становится острее, а ключевые различия между компаниями стираются, качество обслуживания клиентов становится одной из важнейших ценностей», — комментируют стратегию абонентского обслуживания Наталья Яшина.

Круглосуточная защита
Немаловажную роль в обслуживании абонентов, оператор Tele2 отводит вопросам информационной безопасности и защите персональных данных.

«Сотрудники контактного центра Tele2 ежегодно принимают и обрабатывают тысячи жалоб на разные виды мошенничества. Каждое обращение клиента проходит проверку — по ее результатам устраняется возможность совершения подобных преступлений в будущем. Мы предлагаем своим клиентам бесплатные сервисы, которые блокируют подключение нежелательных подписок в интернете. Кроме того, на постоянной основе осуществляется поиск несанкционированных рассылок. Бесплатный сервис «Антиспам-SMS» позволяет абонентам оператора самостоятельно блокировать входящие SMS-рассылки с любых номеров. Сервисы компании хорошо контролируются и надежно защищены, для реализации специальных проектов Tele2 привлекает сертифицированных внешних экспертов», — говорит Наталья Яшина.

Кроме того, на сайте Tele2 в разделе «Защита и безопасность» абоненты могут найти информацию о способах предупреждения и защиты от преступных действий, видах мобильного мошенничества и правилах поведения в том случае, если абонент стал жертвой мобильных аферистов.
Кстати, разработчик антивирусного программного обеспечения Eset выпустил для абонентов Tele2 специальную версию продукта Eset NOD32 — Mobile Security Tele2. Этот антивирус  защищает смартфоны и планшеты от вредоносных программ в режиме онлайн 24 часа в сутки. Важно, что антивирусом можно пользоваться не только в домашнем регионе, но и в поездках по России.


Хештеги: Tele2абонентДругие правилаоператор

Похожие темы

Четыре человека попались на удочку мошенников за прошедшие два дня в Миассе

28.02.2024

Мошенники снова обманывают жителей Миасса под видом операторов сотовой связи

12.02.2024

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Популярное сегодня

  • следы, зима, снег, голубьСнег накроет Челябинкую область 05.12.2025 В Миассе осадков не ожидается.
  • зима холодАрктический холод накроет Челябинскую область 05.12.2025 В ближайшие дни регион переживет резкий переход от аномально теплой…
  • ЖКХ свет вода газКоммунальная сводка на 1 декабря 30.11.2025 Плановые работы.
  • Почему болит спина?Почему болит спина? 05.12.2025 Боль в спине — проблема, с которой сталкивается огромное количество…
  • Тургояк гостиница отдыхС туриста по нитке. Объясняем, для чего в Миассе… 05.12.2025 Как рассчитывают новый налог, кому предстоит его платить и на…

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025