Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области продолжает рубрику «Это полезно знать».
Интернет-портал Росреестра предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию. Портал содержит 30 электронных сервисов, которые позволяют пользователям выбрать ближайший офис Росреестра и предварительно записаться на прием, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте, говорит начальник территориального отдела №1 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области Е.Л.Грудинина.
Если пользователю неизвестно, какие документы понадобятся для получения той или иной услуги Росреестра, в таком случае поможет сервис «Жизненные ситуации». Этот сервис предлагает заполнить интерактивный опросник, после чего в понятном виде и наглядной форме показывает перечень документов, необходимых для кадастрового учета или регистрации прав.
Отметим, что сервис «Жизненные ситуации» позволяет заявителю в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации.
Сервис предлагает выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса.
Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию.
После заполнения интерактивного опросника появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить.
Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
Данный сервис доступен как физическим, так и юридическим лицам, а также специалистам.
Бесплатный сервис «Жизненные ситуации» размещен на сайте https://rosreestr.ru/site/ в разделе «Электронные услуги и сервисы».