Рынок же новых мотоциклов будет продолжать сокращаться в 2018 году, особенно если сегодняшний курс рубля к доллару и евро останется на новых, более слабых значениях, уверен исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов, сообщает издание.
На этом фоне именно рынок подержанной мототехники будет править бал в 2018 году, даже если ситуация с курсами валют стабилизируется. «Мотоцикл является предметом роскоши, необязательной покупкой. Те граждане, у которых есть средства, при выросшей цене могут инвестировать сбережения в другую продукцию. А те мечтатели, которые не мыслят себя без «железного коня», обратят внимание на более дешевые марки и модели на подержанном рынке», — цитирует издание Удалова.
По итогам прошлого года объем рынка новых мотоциклов в России достиг 7,2 тысячи единиц (для сравнения — рынок подержанных мотоциклов достиг 73,7 тысячи единиц). И этот и без того не самый большой показатель оказался на 36,8 процента ниже результата 2016 года.
А вот спрос на права категории «А» (только для мотоциклов) растет. «РГ», ссылаясь на школу «МосМото», сообщает что по весне «поток желающих открыть категорию «А» вырос по сравнению с весной 2017 года». При этом «большинство желающих открыть новую категорию в правах хотят платить в рассрочку», сообщает издание со ссылкой на школу «Два колеса».
Обзавестись правами на мотоцикл стоит в среднем 18-30 тысяч рублей. Это 18 часов практических занятий и теоретический курс ПДД. Срок подготовки варьируется от полутора до двух месяцев, говорится в сообщении.
При выборе мотоцикла желательно остановиться на распространенной модели. «Чем более распространен мотоцикл, тем проще на него найти запчасти», — объясняет он. И, помимо мотоцикла, не стоит забывать про свою экипировку. Она обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Приводит «РГ» слова Андрея Боровского, байкера с 15-летним стажем.
Источник: rg.ru
Фото: autoreview.ru