В связи с внесением изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 28.12.2016 г. № 2 «О бюджете Миасского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа, положением «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», утвержденным Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. № 9,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести изменения в приложение к Постановлению Администрации Миасского городского округа от 20.12.2016г. № 7108 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом в Миасском городском округе на 2017 — 2019 годы» изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
- Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
- Начальнику информационно-аналитического отдела опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
- Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя Финансового управления.
Г.А. Васьков
Глава Миасского городского округа
Приложение к постановлению Администрации МГО от 14.07.2017 № 3491
Муниципальная программа Миасского городского округа
«Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом в
Миасском городском округе на 2017 — 2019 годы»
Паспорт муниципальной программы
| Ответственный исполнитель муниципальной программы | Финансовое управление Администрации Миасского городского округа (далее – Финансовое управление Администрации МГО). | ||||
| Соисполнители муниципальной программы | — отсутствуют | ||||
| Основные цели муниципальной программы | — эффективная организация и обеспечение бюджетного процесса в МГО
— повышение эффективности управления муниципальным долгом МГО |
||||
| Основные задачи муниципальной программы | 1) Качественное управление муниципальными финансами:
— правовое обеспечение бюджетного планирования и бюджетного процесса; — формирование своевременной и качественной отчетности об исполнении консолидированного бюджета МГО; — автоматизация процессов управления финансами в соответствии с требованиями законодательства; — обеспечение прозрачности и доступности финансовой информации. 2) Поддержание муниципального долга МГО на экономически безопасном уровне: — своевременное обслуживание муниципального долга; — минимизация объемов заимствований за счет привлечения альтернативных источников финансирования расходов, в том числе дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета МГО сверх утвержденного объема, а также средств, высвобождаемых в процессе экономии и оптимизации бюджетных расходов; — минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств МГО: — организация привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета, в том числе для рефинансирования обязательств по рыночным заимствованиям. |
||||
| Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы | 1)В части управления финансами:
— срок санкционирования оплаты денежных обязательств участников бюджетного процесса и проведения кассовых операций со средствами бюджета МГО на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении МГО, дней; — количество замечаний, выявленных Министерством Финансов Челябинской области при проверке отчетности об исполнении бюджета МГО, единиц; — обеспечение соответствия функционала информационных систем Финансового управления Администрации МГО требованиям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативно правовыми актами МГО, процентов; — открытость показателей бюджета МГО на стадиях его рассмотрения, утверждения и исполнения, процентов. 2)В части управления муниципальным долгом: — Доля расходов бюджета МГО на обслуживание муниципального дола МГО в общем объеме расходов бюджета МГО, процентов; — Просроченная задолженность по долговым обязательствам МГО, тыс. руб.; — Муниципальный долг МГО по отношению к утвержденному годовому объему доходов бюджета МГО без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, процентов; — Муниципальный долг МГО по кредитам кредитных организаций по отношению к утвержденному годовому объему доходов бюджета МГО без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, процентов. |
||||
| Этапы и сроки реализации муниципальной программы | Сроки реализации муниципальной программы: 2017 — 2019 гг.
Муниципальная программа реализуется в три этапа. |
||||
| Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
(тыс. рублей) |
2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | Итого: | |
| ВСЕГО,
в том числе: |
40 005,6 | 27 046,2 | 25 156,2 | 92 208,0 | |
| — бюджет округа | 40 005,6 | 27 046,2 | 25 156,2 | 92 208,0 | |
| Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы | 1) своевременное составление проекта бюджета МГО на очередной финансовый год и плановый период;
2) повышение качества организации бюджетного процесса; 3) оперативное санкционирование оплаты денежных обязательств и отражение кассовых операций на лицевых счетах участников бюджетного процесса, открытых в Финансовом управлении Администрации МГО, для обеспечения формирования качественной бюджетной отчетности; 4) своевременное представление в Министерство Финансов Челябинской области отчетности об исполнении бюджета МГО; 5) комплексная автоматизация процессов управления муниципальными финансами, интеграция информационных ресурсов, а также обеспечение отказоустойчивости, информационной безопасности и быстродействия информационных систем Финансового управления Администрации МГО; 6) обеспечение прозрачности бюджетной системы МГО. Доступ каждого заинтересованного жителя города к бюджетному процессу на различных его стадиях; 7) сохранение объема муниципального долга МГО по кредитам кредитных организаций на уровне, не превышающем 25 процентов доходов бюджета МГО, без учета безвозмездных поступлений; 8) привлечение долгосрочных источников финансирования дефицита бюджета МГО; 9) оптимизация структуры долга с целью минимизации расходов на его обслуживание. |
||||
- Содержание проблемы и обоснование необходимости решения программными методами
Административная функция Финансового управления Администрации МГО области по достижению целей в рамках программы заключается в организации формирования и исполнения бюджета МГО и формировании бюджетной отчетности.
Задачи программы включают организационное и методическое руководство по формированию и исполнению бюджета МГО, внедрению программных продуктов, направленных на автоматизацию бюджетного процесса. Использование в работе программных продуктов способствует повышению эффективности управления муниципальными финансами, качества планирования и исполнения бюджета, а также формированию достоверной бюджетной отчетности.
Проводимая бюджетная, налоговая и долговая политика должна быть понятна для населения — это является залогом социальной стабильности, доверия к власти, законопослушного поведения граждан. Информацию важно распространять с учетом потребностей в информации по данному вопросу различных групп граждан, а также наиболее удобных для них методов получения данных.
Кредиты кредитных организаций являются одним из основных видов муниципальных заимствований, привлекаемых для погашения долговых обязательств МГО и покрытия дефицита бюджета МГО. Снижение стоимости банковских кредитов и соответственно стоимости расходов на обслуживание муниципального долга МГО возможны в условиях конкуренции кредитных организаций, их активного участия в электронных аукционах на право заключения муниципального контракта на оказание финансовых услуг по предоставлению кредита бюджету МГО для финансирования дефицита бюджета МГО и погашения долговых обязательств.
В целях реализации бюджетных полномочий МГО также привлекает целевые бюджетные кредиты из областного бюджета, в том числе на замещение обязательств по рыночным заимствованиям. Долговая политика МГО направлена на повышение эффективности муниципальных заимствований.
Решение данных, а также других остро стоящих задач целесообразно осуществлять в рамках реализации муниципальной программы путем выполнения запланированных в ней мероприятий, ориентированных на повышение качества управления муниципальными финансами и муниципальным долгом МГО.
- Основные цели и задачи муниципальной программы
Основными целями данной программы являются эффективная организация и обеспечение бюджетного процесса в МГО и повышение эффективности управления муниципальным долгом МГО.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1) правовое обеспечение бюджетного планирования и бюджетного процесса;
2) организация исполнения бюджета МГО;
3) формирование своевременной качественной отчетности об исполнении бюджета МГО;
4) автоматизация процессов управления финансами в соответствии с требованиями законодательства и обеспечение отказоустойчивости информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Финансового управления Администрации МГО;
5) организация исполнения судебных актов об обращении взыскания на средства бюджета МГО;
6) обеспечение прозрачности бюджетной системы МГО и доступности финансовой информации;
7) поддержание муниципального долга МГО на экономически безопасном уровне;
8) минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств МГО.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на 2017 — 2019 годы. Соблюдение установленных сроков реализации программы обеспечивается системой мероприятий программы.
- Система мероприятий муниципальной программы
Система мероприятий программы во взаимосвязи со сроками реализации, источниками и объемами финансирования приведена в приложении 1 к программе.
- Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Миасского городского округа. Общий объем финансирования Программы на весь период реализации составляет 92 208,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы корректируются с учетом доходов бюджета Миасского городского округа на соответствующий финансовый год.
- Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем программы является Финансовое управление Администрации МГО:
1) осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей, конечных результатов ее реализации, а также за целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2) проводит оценку эффективности мероприятий;
3) в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы.
4) осуществляет промежуточный мониторинг программы – в срок до 15 июля.
Механизм реализации Программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета МГО;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Программы;
4) уточнение объемов финансирования Программы.
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Динамика индикативных показателей, которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий Программы, представлена в Таблице 1.
Таблица 1
| № | Наименование показателя | Ед.
измерения |
2016 оценка | 2017
прогноз |
2018
прогноз |
2019
прогноз |
| 1 | Срок санкционирования оплаты денежных обязательств участников бюджетного процесса и проведения кассовых операций со средствами бюджета МГО на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении МГО
|
дней | 3 | 3 | 3 | 3 |
| 2 | Количество замечаний, выявленных Министерством Финансов Челябинской области при проверке отчетности об исполнении бюджета МГО | ед. | 2 | ≤ 2 | ≤ 2 | ≤ 2 |
| 3 | Открытость показателей бюджета МГО на стадиях его рассмотрения, утверждения и исполнения | % | 100 | 100 | 100 | 100 |
| 4 | Доля расходов бюджета МГО на обслуживание муниципального долга МГО в общем объеме расходов бюджета МГО | % | 0,8 | ≤ 1 | ≤ 1 | ≤ 1 |
| 5 | Просроченная задолженность по долговым обязательствам МГО | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 6 | Муниципальный долг МГО по отношению к утвержденному годовому объему доходов бюджета МГО без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений | % | 24,8 | ≤ 25 | ≤ 25 | ≤ 25 |
| 7 | Муниципальный долг МГО по кредитам кредитных организаций по отношению к утвержденному годовому объему доходов бюджета МГО без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений | % | 19,3 | ≤ 20 | ≤ 20 | ≤ 20 |
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий позволит обеспечить:
— своевременное составление проекта бюджета МГО на очередной финансовый год и плановый период;
— повышение качества организации бюджетного процесса;
— оперативное осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств и отражение кассовых операций на лицевых счетах для обеспечения формирования качественной бюджетной отчетности;
— своевременное формирование качественной отчетности об исполнении бюджета МГО;
— прозрачность бюджетной системы МГО и доступ каждого заинтересованного жителя города к бюджетному процессу на различных его стадиях;
— поддержание общего объема муниципального долга МГО на уровне, не превышающем 25 процентов доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений;
— оптимизацию структуры муниципального долга МГО;
— увеличение доли долгосрочных инструментов;
— минимизацию стоимости обслуживания долговых обязательств МГО.
VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в Таблице 2.
Таблица 2
| N
п/п |
Наименование мероприятия муниципальной программы | Обоснование расходов бюджета Миасского городского округа |
| 1 | Приобретение программного обеспечения для сопровождения бюджетного процесса | За счет средств бюджета МГО приобретение оборудования и программного обеспечения, оплата услуг в области информационной безопасности, сопровождение программного обеспечения:
2017 год ‑ 5495,00 тыс. рублей; 2018 год ‑ 3700,00 тыс. рублей; 2019 год ‑ 3700,00тыс. рублей. |
| 2 | Обеспечение функционирования Финансового управления Администрации МГО | За счет средств бюджета МГО обеспечение функционирования Финансового управления Администрации МГО:
2017 год – 25775,4 тыс. рублей 2018 год ‑ 21456,2 тыс. рублей; 2019 год ‑ 21456,2 тыс. рублей. |
| 3 | Своевременное обслуживание муниципального долга МГО | За счет средств бюджета МГО – процентные платежи по муниципальному долгу:
2017 год – 8735,2 тыс. рублей; 2018 год ‑ 1890,0 тыс. рублей; 2019 год ‑ 0,0 тыс. рублей. |
Другие мероприятия программы осуществляются без финансирования.
- Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка результатов и социально-экономической эффективности программы будет проводиться на основе системы целевых индикаторов и показателей, представленных в таблице 1 раздела VII настоящей программы, в порядке, установленном постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации».
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их исполнения с целевыми индикаторами и показателями программы представлены в приложении 2 к программе.
Обоснование состава и значений показателей программы, методика их расчета, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в приложении 3 к программе.
Приложение 1
к муниципальной программе Миасского городского округа «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом в Миасском городском округе на 2017 — 2019 годы»
Система основных мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования
| № п/п | Наименование мероприятия | Исполнители | Срок
исполнения |
Источник финансирования | Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||||||||||||||||
| 2017
год |
2018
год |
2019
год |
Итого | |||||||||||||||||||||
| I. Правовое обеспечение бюджетного планирования и бюджетного процесса | ||||||||||||||||||||||||
| 1 | Подготовка проектов решений Собрания депутатов МГО, иных нормативных правовых актов МГО, в том числе проектов приказов Финансового управления Администрации МГО нормативного характера, по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств МГО, с подготовкой и принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с организацией исполнения бюджета МГО | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | |||||||||||||||||||||
| 2 | Согласование поступающих в Финансовое управление Администрации МГО проектов решений Собрания депутатов МГО, иных нормативных правовых актов, по вопросам связанным с формированием и исполнением бюджета МГО | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | |||||||||||||||||||||
| II. Организация исполнения бюджета МГО | ||||||||||||||||||||||||
| 3 | Открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | |||||||||||||||||||||
| 4 | Осуществление контроля при санкционировании оплаты денежных обязательств на соответствие требованиям, утвержденным приказами руководителя Финансового управления Администрации МГО | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | |||||||||||||||||||||
| III. Формирование своевременной и качественной отчетности об исполнении бюджета МГО | ||||||||||||||||||||||||
| 5 | Обеспечение идентичности показателей бюджетной отчетности с органами Федерального казначейства | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | |||||||||||||||||||||
| 6 | Методическая и разъяснительная работа по вопросам бюджетного учета и составления отчетности в соответствии с требованиями инструкций, утвержденных Минфином Российской Федерации | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | |||||||||||||||||||||
| 7 | Осуществление внутреннего финансового контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | |||||||||||||||||||||
| Итого | Бюджет МГО | 25 775,4 | 21 456,2 | 21 456,2 | 68 687,8 | |||||||||||||||||||
| IV. Автоматизация процессов управления финансами в соответствии с требованиями законодательства и обеспечение отказоустойчивости информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Финансового управления Администрации МГО | ||||||||||||||||||||||||
| 8 | Обеспечение бесперебойной работы аппаратно- программного комплекса Финансового управления Администрации МГО, сопровождающего бюджетный процесс | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | Бюджет МГО | 5 495,0 | 3 700,0 | 3 700,0 | 12 895,0 | ||||||||||||||||
| 9 | Приобретение программного обеспечения для сопровождения бюджетного процесса | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | |||||||||||||||||||||
| V. Организация исполнения судебных актов об обращении взыскания на средства бюджета МГО | ||||||||||||||||||||||||
| 10 | Организация исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Миасского городского округа | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||
| VI. Обеспечение прозрачности бюджетной системы МГО и доступности финансовой информации | ||||||||||||||||||||||||
| 11 | Участие в проведении публичных слушаний по проектам решений Собрания депутатов МГО о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении бюджета МГО | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||
| 12 | Распространение в средствах массовой информации (сети интернет) официальной информации в сфере бюджетной, финансовой и налоговой политики | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||
| 13 | Представление бюджета в формате «Бюджет для граждан» | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||
| VII. Поддержание муниципального долга на экономически безопасном уровне | ||||||||||||||||||||||||
| 14 | Своевременное обслуживание муниципального долга МГО | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | Бюджет МГО | 8 735,2 | 1 890,0 | 0,0 | 10 625,2 | ||||||||||||||||
| 15 | Минимизация объемов заимствований за счет привлечения альтернативных источников финансирования расходов, в том числе дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета МГО сверх утвержденного объема, а также средств, высвобождаемых в процессе экономии и оптимизации бюджетных расходов | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||
| 16 | Открытие кредитных линий с целью подстраховки
исполнения расходных обязательств МГО на максимально благоприятных условиях |
Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||
|
VIII. Минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств МГО |
||||||||||||||||||||||||
| 17 | Организация привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета, в том числе для рефинансирования обязательств по рыночным заимствованиям | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||
| 18 | Мониторинг рынка заимствований, принятие мер по рефинансированию существующих долговых обязательств на более выгодных условиях | Финансовое управление Администрации МГО | 2017-2019 годы | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||
| Итого по программе | Бюджет МГО | 40 005,6 | 27 046,2 | 25 156,2 | 92 208,0 | |||||||||||||||||||
Приложение 2
к муниципальной программе Миасского городского округа «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом в Миасском городском округе на 2017 — 2019 годы»
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы
| № п/п | Наименование мероприятия | Ожидаемый результат от их выполнения | Связь с целевыми индикаторами | |
| 1 | Подготовка проектов решений Собрания депутатов МГО, иных нормативных правовых актов МГО, в том числе проектов приказов Финансового управления Администрации МГО нормативного характера, а, по вопросам, связанным с установлением расходных обязательств МГО, с подготовкой и принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с организацией исполнения бюджета МГО | Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса; исключение из проектов нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства МГО, положений, приводящих к установлению необоснованных расходных обязательств МГО; обеспечение правомерного результативного и экономного использования средств бюджета МГО | — | |
| 2 | Согласование поступающих в Финансовое управление Администрации МГО проектов решений Собрания депутатов МГО, иных нормативных правовых актов, по вопросам связанным с формированием и исполнением бюджета МГО | — | ||
| 3 | Открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса | Оперативное исполнение бюджета и учет операций со средствами бюджета
Формирование своевременной и качественной отчетности об исполнении бюджета главными распорядителями бюджетных средств |
— | |
| 4 | Осуществление контроля при санкционирования оплаты денежных обязательств на соответствие требованиям, утвержденным приказами руководителя Финансового управления Администрации МГО | Качественное исполнение бюджета МГО | показатель 1
таблицы 1 раздела VII программы |
|
| 5 | Обеспечение идентичности показателей бюджетной отчетности с органами Федерального казначейства | Своевременное представление качественной отчетности об исполнении бюджета МГО в Минфин Челябинской области | показатель 2
таблицы 1 раздела VII программы |
|
| 6 | Методическая и разъяснительная работа по вопросам бюджетного учета и составления отчетности в соответствии с требованиями инструкций, утвержденных Минфином Российской Федерации | |||
| 7 | Осуществление внутреннего финансового контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности | своевременное представление качественной отчетности об исполнении бюджета МГО в Минфин Челябинской области | показатель 2
таблицы 1 раздела VII программы |
|
| 8 | Организация исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Миасского городского округа | Своевременная оплата исполнительных документов | — | |
| 9 | Участие в проведении публичных слушаний по проектам решений Собрания депутатов МГО о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении бюджета МГО | Обеспечение возможности для граждан и организаций публичного обсуждения проектов решений Собрания депутатов о бюджете МГО на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении бюджета МГО | показатель 4
таблицы 1 раздела VII программы |
|
| 10 | Распространение в средствах массовой информации (сети интернет) официальной информации в сфере бюджетной, финансовой и налоговой политики | Повышение информированности граждан и организаций в сфере бюджетной, финансовой и налоговой политики | — | |
| 11 | Представление бюджета в формате «Бюджет для граждан» | Обеспечение ежегодного информирования граждан о решении Собрания депутатов МГО о бюджете МГО на очередной финансовый год и плановый период, а также отчете об исполнении бюджета МГО в доступной для граждан форме | — | |
| 12 | Своевременное обслуживание муниципального долга МГО | Отсутствие просроченных обязательств по оплате процентов по привлеченным заимствованиям | показатель 6
таблицы 1 раздела VII программы |
|
| 13 | Минимизация объемов заимствований за счет привлечения альтернативных источников финансирования расходов, в том числе дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета МГО сверх утвержденного объема, а также средств, высвобождаемых в процессе экономии и оптимизации бюджетных расходов | Снижение темпов роста долговой нагрузки МГО, а также расходов на обслуживание муниципального долга | показатели 5, 7, 8
таблицы 1 раздела VII программы |
|
| 14 | Открытие кредитных линий с целью подстраховки исполнения расходных обязательств МГО на максимально благоприятных условиях | Создание условий для своевременного финансового обеспечения расходных обязательств МГО | показатель 5
таблицы 1 раздела VII программы |
|
| 15 | Организация привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета, в том числе для рефинансирования обязательств по рыночным заимствованиям | Минимизация расходов на обслуживание муниципального долга, снижение долговой нагрузки | показатели 5,6
таблицы 1 раздела VII подпрограммы |
|
| 16 | Мониторинг рынка заимствований, принятие мер по рефинансированию существующих долговых обязательств на более выгодных условиях | Создание условий для своевременного исполнения долговых обязательств | показатели 5,6
таблицы 1 раздела VII подпрограммы |
Приложение 3
к муниципальной программе Миасского городского округа «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом в Миасском городском округе на 2017 — 2019 годы»
Обоснование состава и значений показателей программы, методика их расчета
и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
| № п/п | Наименование показателей | Методика расчета | Оценка влияния
внешних факторов и условий на их достижение |
|
| 1 | Срок санкционирования оплаты денежных обязательств участников бюджетного процесса и проведения кассовых операций со средствами бюджета МГО на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении МГО | Показатель характеризует своевременное и качественное исполнение бюджета МГО.
Показатель установлен приказами Финансового управления Администрации МГО об утверждении порядков: санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета МГО и администраторов источников финансирования дефицита бюджета МГО; санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса РФ; проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений |
— | |
| 2 | Количество замечаний, выявленных Министерством Финансов Челябинской области при проверке отчетности об исполнении бюджета МГО | Показатель рассчитывается на основе данных о наличии ошибок в отчетности об исполнении бюджета. | — | |
| 3 | Обеспечение соответствия функционала информационных систем Финансового управления Администрации МГО требованиям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативно правовыми актами МГО | Показатель отражает фактическое соответствие функционала информационных систем Финансового управления Администрации МГО требованиям законодательства. | Отсутствие финансирования | |
| 4 | Открытость показателей бюджета МГО на стадиях его рассмотрения, утверждения и исполнения | Показатель рассчитывается как отношение размещенных на официальном сайте Администрации МГО показателей к общему количеству показателей, требуемых к размещению в соответствии с законодательством. | Наличие бесперебойного доступа к официальному сайту Администрации МГО Финансовому управлению Администрации МГО в сети Интернет | |
| 5 | Доля расходов бюджета МГО на обслуживание муниципального долга МГО в общем объеме расходов бюджета МГО | Показатель рассчитывается как отношение фактических расходов по обслуживанию муниципального долга к прогнозируемому показателю объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. | Ухудшение экономической ситуации, рост стоимости заемных средств в банковском секторе, уменьшение
доходов бюджета МГО исходя из реальной ситуации |
|
| 6 | Просроченная задолженность по долговым обязательствам МГО | Показатель рассчитывается исходя из графиков погашения заимствований как суммарный объем не исполненных в установленный срок долговых обязательств, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями. | Ухудшение экономической ситуации, повлекшее сокращение доходов бюджета МГО | |
| 7 | Муниципальный долг МГО по отношению к утвержденному годовому объему доходов бюджета МГО без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений | Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга к планируемому показателю объема доходов бюджета МГО без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. | Ухудшение экономической ситуации, рост заимствований в банковском секторе, уменьшение доходов бюджета МГО | |
| 8 | Муниципальный долг МГО по кредитам кредитных организаций по отношению к утвержденному годовому объему доходов бюджета МГО без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений | Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга по кредитам кредитных организаций к планируемому показателю объема доходов бюджета МГО без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. | Ухудшение экономической ситуации, рост заимствований в банковском секторе, уменьшение доходов бюджета МГО |







