• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Понедельник, 22 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3074 от 22.06.2017 г. О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 28.12.2016 года № 7470 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности Администрации МГО на 2017-2019 годы»

Миасский Рабочий
Среда, 28 июня 2017 г.
в рубрике Администрация МГО, Официально

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа, постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации» и Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. № 9 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 28.12.2016 г. № 7470 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности Администрации МГО на 2017-2019 годы» и изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы Администрации Миасского городского округа обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
  3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Г.А Васьков

Глава Миасского городского округа

Приложение к постановлению Администрации Миасского городского округа от 22.06.2017 г.  № 3074

  1. I. Паспорт
    муниципальной программы Миасского городского округа
    «Обеспечение деятельности Администрации МГО на 2017-2019 годы»
Ответственный исполнитель программы Администрация Миасского городского округа (далее – Администрация МГО)
Соисполнители программы отсутствуют
Подпрограммы программы отсутствуют
Программно-целевые инструменты программы Мероприятия программы
Основные цели программы Создание условий для решения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации МГО
Основные задачи программы Разработка новых нормативно-правовых актов входящих в компетенцию Администрации МГО, совершенствование действующей правовой базы;

Исполнение сметы расходов Администрации МГО на 2017-2019 годы;

Уменьшение просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.

Целевые индикаторы и показатели программы 1. Исполнение бюджетных назначений по доходам  Администрации МГО (%);

2. Исполнение сметы расходов Администрации МГО (%);

3. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (%);

4. Размер просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности (тыс. руб.);

5. Исполнение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи (%);

6. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования (руб/чел);

7. Доля АТС с единой внутренней нумерацией (%);

8. Количество лицензий на ПО для создания и обработки текстовых документов, электронных таблиц, презентаций, работы с электронной почтой и календарем (шт);

9. Количество лицензий на ПО управления конфигурациями рабочих станций и серверов (шт);

10. Доля рабочих мест системы электронного документооборота (версия 5.4) (%);

11. Количество муниципальных услуг, по которым для заявителя обеспечена возможность формирования запроса на предоставление услуги; предоставления сведений о ходе выполнения запроса (шт);

12. Количество лицензий на системное ПО (шт);

13. Доля серверных стоек, оснащенных автоматическим устройством шкафного пожаротушения (%);

14. Количество независимых устройств охлаждения серверного узла необходимой мощности (шт);

15. Время восстановления работоспособности серверного узла Администрации, в случае выхода из строя конвергентного коммутатора (дни);

16. Количество обновленных официальных сайтов (шт);

17. Время восстановления работоспособности серверного узла Администрации, в случае выхода из строя коммутатора (дни);

18. Количество сертифицированных межсетевых экранов(шт);

19. Время восстановления работоспособности серверного узла, в случае отключения электроснабжения (мин);

20. Количество замененных рабочих станций (шт);

21. Количество приобретенных принтеров и многофункциональных устройств (шт);

22. Время восстановления подключения к защищенной сети №604, в случае выхода из строя VipNet-координатора (дни);

23. Количество рабочих мест с централизованным резервированием данных (шт).

Этапы и сроки реализации программы Период реализации программы  2017-2019 годы, в 3 этапа:

1 этап — 2017 год;

2 этап — 2018 год;

3 этап — 2019 год.

Объемы бюджетных ассигнований программы

(тыс. руб.)

 

Источник финансирования ИТОГО, по источникам 2017 год 2018 год 2019 год
Бюджет Миасского городского округа 386 591,6 128 445,8 129 072,9 129 072,9
Прочие источники 19 462,4 7 189,9 6 486,2 5 786,3
ИТОГО, по годам 406 054,0 135 635,7 135 559,1 134 859,2
Ожидаемые результаты реализации программы Обеспечение деятельности Администрации МГО по решению вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации МГО.

Достижение предельных размеров установленных Программой целевых индикативных показателей.

  1. II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Администрация  Миасского городского округа — орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции на территории МГО. В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа, Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. № 9 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе»,  Решениями Собрания депутатов Миасского городского округа от 10.03.2010 г. № 6 «Об утверждении Положения «О порядке денежного содержания муниципальных служащих в Миасском городском округе»  и от 25.11.2011 г. № 13 «Об утверждении Положения «О порядке оплаты труда работников занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа» Администрация МГО наделена полномочиями по решению вопросов местного значения.

Для выполнения своих полномочий Администрация МГО выполняет организационное, материально-техническое, информационное и финансовое обеспечение муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, для выполнения ими служебных обязанностей.

Основным направлением деятельности Администрации МГО, в ходе реализации программы, является преодоление разрыва между состоянием муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом муниципалитета путем кардинального повышения эффективности и результативности работы всех составляющих частей структуры Администрации МГО.

III. Основные цели и задачи муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является создание условий для решения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации МГО.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

  1. разработка новых нормативно-правовых актов входящих в компетенцию Администрации МГО, совершенствование действующей правовой базы;
  2. исполнение сметы расходов Администрации МГО на 2017-2019 годы;
  3. уменьшение просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.

 

  1. IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы предусматривается в период 2017-2019 годов, в 3 этапа:

1 этап — 2017 год;

2 этап — 2018 год;

3 этап — 2019 год.

Сумма расходов на реализацию мероприятий составляет 406 054,0 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 135 635,7 тыс. руб.

2018 год – 135 559,1 тыс. руб.

2019 год — 134 859,2 тыс. руб.

 

 

  1. V. Система мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы

Таблица 1

Наименование мероприятия Ответственный исполнитель Сроки

реализации

Источник финансирования Объемы финансирования, тыс. руб. Ожидаемый результат Связь с целевыми индикаторами
Всего 2017 2018 2019
  1. Правовое обеспечение бюджетного процесса Администрации МГО
подготовка проектов нормативно правовых актов, регламентирующих вопросы, входящие в компетенцию Администрации МГО Администрация МГО 2017-2019 Без финансирования         Совершенствование нормативного правового регулирования  
  1. Организация исполнения бюджета Администрации МГО
исполнение бюджетных назначений по доходам Администрация МГО 2017-2019 Без финансирования         выполнение возложенных функций по поступлению неналоговых доходов показатель 1

таблицы 3

раздела VIII

программы

исполнение сметы расходов Администрация МГО 2017-2019 Бюджет МГО 358 595,0 117 854,8 120 370,1 120 370,1 исполнение бюджетных обязательств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по расходам

 

показатель 2

таблицы 3

раздела VIII

программы

недопущение образования кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) Администрация МГО 2017-2019 Без финансирования         отсутствие кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) показатель 3

таблицы 3

раздела VIII

программы

 

недопущение возникновения просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности Администрация МГО 2017-2019 Без финансирования         поступление в полном объеме начисленной задолженности по доходам, подлежащих зачислению в бюджет показатель 4

таблицы 3

раздела VIII

программы

 

обеспечение рационального использования средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи Администрация МГО 2017-2019 Бюджет МГО 26 108,4 8 702,8 8 702,8 8 702,8 выполнение мероприятий по учету и оптимизации расходов, относительно утвержденных нормативов показатель 5

таблицы 3

раздела VIII

программы

  1. Формирование своевременной и качественной отчетности об исполнении бюджета Администрации МГО
составление оперативной, статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности Администрация МГО 2017-2019 Без финансирования         своевременное представление качественной отчетности  
ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Администрация МГО 2017-2019 Без финансирования         своевременное представление качественной отчетности  
  1. Обеспечение отказоустойчивости информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации МГО
приобретение оборудования к автоинформатору Администрация МГО 2017 Бюджет МГО 19,1 19,1 — — организация оповещения контрагентов о текущей задолженности показатель 4
таблицы 3
раздела VIII
программы
доработка базы 1С Администрация МГО 2017 Бюджет МГО 1 000,0 1 000,0 — — обеспечение возможности автоматического формирования документов для взыскания задолженности показатель 4
таблицы 3
раздела VIII
программы
приобретение (модернизация) автоматической телефонной станции Администрация МГО 2017-2019 Иные источники 1 233,9 507,5 218,9 507,5 замена устаревших АТС в зданиях ул.Романенко, 50а, ул.Ак.Павлова, 32, объединение АТС зданий в единую внутреннюю нумерацию показатель 7
таблицы 3
раздела VIII
программы
приобретение ПО для создания и обработки текстовых документов, электронных таблиц, презентаций, работы с электронной почтой и календарем Администрация МГО 2017-2019 Иные источники 2 343,9 781,3 781,3 781,3 установка на рабочие места сотрудников ПО для создания и обработки текстовых документов, электронных таблиц, презентаций, работы с электронной почтой и календарем показатель 8
таблицы 3
раздела VIII
программы
приобретение ПО управления конфигурациями рабочих станций и серверов, развертывания нового ПО и обновлений, оказания технической поддержки пользователям Администрация МГО 2017-2019 Иные источники 1 101,9 367,3 367,3 367,3 обеспечение возможности удаленного управления конфигурациями рабочих станций и серверов показатель 9
таблицы 3
раздела VIII
программы
обновление системы электронного документооборота до версии 5.4, приобретение и настройка конфигурации «Административное делопроизводство» Администрация МГО 2018 Иные источники 1 353,0 — 1 353,0 — обновление системы электронного документооборота, повышение функциональности, исправление ошибок текущей версии показатель 10
таблицы 3
раздела VIII
программы
перевод муниципальных услуг в электронную форму Администрация МГО 2017-2019 Иные источники 2 100,0 700,0 700,0 700,0 обеспечение возможности для заявителя в электронной форме формировать запросы на предоставление муниципальных услуг, получать сведения о ходе выполнения запросов показатель 11
таблицы 3
раздела VIII
программы
приобретение системного ПО Администрация МГО 2017-2019 Иные источники 2 549,7 849,9 849,9 849,9 установка на рабочие места сотрудников системного ПО

 

 

 

 

показатель 12
таблицы 3
раздела VIII
программы
приобретение системы пожаротушения серверного узла Администрация МГО 2017-2019 Иные источники 1 458,6 971,6 243,5 243,5 исключение возможности развития пожара в серверном узле показатель 13
таблицы 3
раздела VIII
программы
приобретение системы охлаждения серверного узла Администрация МГО 2017 Бюджет МГО 170,5 170,5 — — резервирование системы охлаждения серверного узла показатель 14
таблицы 3
раздела VIII
программы
приобретение конвергентного коммутатора Администрация МГО 2017 Иные источники 1 557,3 1 557,3 — — резервирование конвергентного коммутатора серверного узла показатель 15
таблицы 3
раздела VIII
программы
разработка (модернизация) официального сайта Администрации МГО и Главы Округа Администрация МГО 2017 Иные источники 384,0 384,0 — — улучшение функциональных возможностей официального сайта Администрации показатель 16
таблицы 3
раздела VIII
программы
приобретение коммутатора Администрация МГО 2018-2019 Иные источники 1 155,6 — 577,8 577,8 резервирование коммутатора серверного узла;
замена коммутатора, в связи с окончанием поддержки производителя
показатель 17
таблицы 3
раздела VIII
программы
приобретение, поддержка, сертификация межсетевого экрана

 

Администрация МГО 2017-2018 Бюджет МГО 698,6 698,6   — выполнение требований законодательства при подключении к информационно-телекоммуникационными сетями международного информационного обмена показатель 18
таблицы 3
раздела VIII
программы
Иные источники 233,4

 

  233,4  
приобретение дизель-генератора Администрация МГО 2019 Иные источники 871,7 — — 871,7 обеспечение бесперебойного электроснабжения серверного узла показатель 19
таблицы 3
раздела VIII
программы
приобретение рабочих станций Администрация МГО 2018-2019 Иные источники 1 255,2 — 627,6 627,6 замена устаревших рабочих станций, не соответствующих текущим потребностям пользователей с точки зрения производительности показатель 20
таблицы 3
раздела VIII
программы
приобретение принтеров и многофункциональных устройств Администрация МГО 2018-2019 Иные источники 519,4 — 259,7 259,7 оснащение рабочих мест сотрудников многофункциональными устройствами показатель 21
таблицы 3
раздела VIII
программы
приобретение и настройка VIPNET для подключения к сети №604 Администрация МГО 2018 Иные источники 273,8 — 273,8 — резервирование
VipNet-координатора
показатель 22
таблицы 3
раздела VIII
программы
приобретение системы резервного копирования с поддержкой дедупликации для резервного копирования данных рабочих мест сотрудников Администрация МГО 2017 Иные источники 1 071,0 1 071,0 — — обеспечение возможности централизованного хранения резервных копий данных рабочих мест сотрудников показатель 23
таблицы 3
раздела VIII
программы
Итого, по программе       406 054,0 135 635,7 135 559,1 134 859,2    
  1. VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа.

Таблица 2

(тыс. руб.)

Источники ИТОГО, по источникам 2017 год 2018 год 2019 год
Бюджет округа 386 591,6 128 445,8 129 072,9 129 072,9
Иные источники 19 462,4 7 189,9 6 486,2 5 786,3
ИТОГО, по годам 406 054,0 135 635,7 135 559,1 134 859,2

Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.

VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

В процессе реализации муниципальной Программы ответственный исполнитель мероприятий вправе принимать решения о  внесении  изменений  в  состав  мероприятий,  сроки  их реализации,  а  также  в  соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах  утвержденных  бюджетных  ассигнований на реализацию Программы в целом.

Указанное решение принимается ответственным  исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением Администрации МГО, и не приведут к ухудшению плановых значений  целевых индикаторов и показателей Программы, а также к увеличению сроков исполнения  основных  мероприятий  Программы.

Ответственный исполнитель мероприятий вносит изменения в целевые индикаторы, объемы и источники финансирования Программы.

Ответственный исполнитель:

1.Осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование  бюджетных средств;

2.Проводит оценку эффективности мероприятий;

3.Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел «Координации разработки и реализации муниципальных программ» в срок до 15 июля текущего финансового года;

4.Ежегодно, в срок до 28 февраля года следующего за отчетным, предоставляет в отдел «Координации разработки и реализации муниципальных программ» сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.

VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей

Определение состава и значений целевых индикаторов и показателей Программы основывалось на необходимости достижения всех целей и выполнения всех задач Программы, которые позволяют создать эффективную систему управления, включающую удобство предоставления и оказания государственных (муниципальных) услуг (работ) и вовлечение жителей в процесс управления Миасским городским округом.

Реализация мероприятий, предусмотренных  муниципальной  программой позволит:

  1. исполнить бюджетные назначения по доходам Администрации МГО;
  2. исполнить смету расходов Администрации МГО;
  3. не допустить образование кредиторской задолженности по выплате заработной платы;
  4. не допустить возникновения просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности;
  5. обеспечить рациональное использование средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи;
  6. обеспечить отказоустойчивость информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации МГО.

В результате реализации данной Программы планируется достижение следующих целевых индикаторов:

Таблица 3

№ пп Целевые индикаторы Факт

2016

Плановые значения по годам
2017 год 2018 год 2019 год
1 Исполнение бюджетных назначений по доходам  Администрации МГО (%) 99 100 100 100
2 Исполнение сметы расходов Администрации МГО (%) 98 100 100 100
3 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (%) 0 0 0 0
4 Размер просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности (тыс. руб.) 0 0 0 0
5 Исполнение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи (%) 100 100 100 100
6 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников Администрации МГО в расчете на одного жителя муниципального образования (руб/чел) 845 860 852 852
7 Доля АТС с единой внутренней нумерацией (%) 33 33 66 100
8 Количество лицензий на ПО для создания и обработки текстовых документов, электронных таблиц, презентаций, работы с электронной почтой и календарем (шт) 80 130 180 230
9 Количество лицензий на ПО управления конфигурациями рабочих станций и серверов (шт) 27 89 151 213
10 Доля рабочих мест системы электронного документооборота (версия 5.4) (%) 0 0 100 100
11 Количество муниципальных услуг по которым для заявителя обеспечена возможность формирования запроса на предоставление услуги; предоставления сведений о ходе выполнения запроса (шт) 0 2 4 6
12 Количество лицензий на системное ПО (шт) 80 130 180 230
13 Доля серверных стоек, оснащенных автоматическим устройством шкафного пожаротушения (%) 0 33 66 100
14 Количество независимых устройств охлаждения серверного узла необходимой мощности (шт) 1 2 2 2
15 Время восстановления работоспособности серверного узла Администрации, в случае выхода из строя конвергентного коммутатора (дни) время ремонта или замены оборудования 5 дней, при наличии сертификата на расширенную гарантию;

0 дней, при наличии 2-х конвергентных коммутаторов

5 дней, при наличии сертификата на расширенную гарантию;

0 дней, при наличии 2-х конвергентных коммутаторов

5 дней, при наличии сертификата на расширенную гарантию;

0 дней, при наличии 2-х конвергентных коммутаторов

16 Количество обновленных официальных сайтов (шт) 0 2 2 2
17 Время восстановления работоспособности серверного узла Администрации, в случае выхода из строя коммутатора (дни) 5 дней 5 дней, до окончания срока расширенной гарантии 0 дней, при наличии 2-х коммутаторов 0 дней, при наличии 2-х коммутаторов
18 Количество сертифицированных межсетевых экранов (шт) 0 0 1 1
19 Время восстановления работоспособности серверного узла, в случае отключения электроснабжения (мин) 30 мин, с момента восстановления электроснабжения 30 мин, с момента восстановления электроснабжения 30 мин, с момента восстановления электроснабжения 0 мин
20 Количество замененных рабочих станций (шт) 0 0 20 40
21 Количество приобретенных принтеров и многофункциональных устройств (шт) 0 0 13 26
22 Время восстановления подключения к защищенной сети №604, в случае выхода из строя VipNet-координатора (дни) время ремонта или замены оборудования время ремонта или замены оборудования 0 дней 0 дней
23 Количество рабочих мест с централизованным резервированием данных (шт) 0 70 140 210
  1. IX. Методика расчета целевых индикаторов и оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.

Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации программы, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации».

 


Похожие темы

4

22.12.2025

3

22.12.2025
Подписаться
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Популярное сегодня

  • Потепление наступает в Челябинской областиПотепление наступает в Челябинской области 16.12.2025 Снег продолжает идти. (22)
  • photo_2025-12-17_16-53-05 (2)Три работника культуры Миасса стали лауреатами… 18.12.2025 Дипломы вручил губернатор Алексей Текслер. (19)
  • IMG_2027Новогодний бал-маскарад закружил в вальсе жителей и… 15.12.2025 В минувшую субботу, 13 декабря, в Миассе, в стенах Дома… (23)
  • врачГонконгский грипп распространяется в Челябинской области 18.12.2025 На долю штамма А (H3N2) приходится более 80% гриппозных больных. (23)
  • ЖКХ свет вода газКоммунальная сводка на 16 декабря 15.12.2025 Плановые работы. (21)

Реклама+7 (3513) 57–23–55

МР

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить