Связисты «МегаФона» зафиксировали двукратное увеличение интернет-трафика.
По данным аналитиков Nielsen, чаще всего пользователи современных гаджетов пользуются услугами интернета для сбора информации о товаре. 53 % посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52 % советуются с друзьями в социальных сетях для принятия решения о покупке. Кроме того, многие, находясь в торговом зале, используют интернет для сравнения цен в разных магазинах. Как показали результаты опроса, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.
Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих ТРЦ города, установили интернет-рекордсменов и сравнили объем ежемесячного трафика, скачанного с территории торгово-развлекательных центров, с количеством селфи.
По словам руководителя по развитию бизнеса на массовом рынке Челябинского отделения компании «МегаФон» Анны Козловой, при расширении покрытия и увеличения емкости мобильной сети компания учитывает мобильную активность абонентов. Особенно популярны в выходные дни общение в социальных сетях и мессенджерах, а также селфи из примерочных и серфинг в интернете — почти на 60 % больше, чем в будни.
В топ-5 активно пользующихся услугами мобильной связи оператора торгово-развлекательных центров вошли:
«Алмаз» — 1,9 млн селфи
«Родник» — 1,8 млн селфи
«Фокус» — 1,5 млн селфи
«КУБа» — 1,2 млн селфи
«Горки» — 1,1 млн селфи.