За первый квартал 2017 года зарегистрировано около 300 случаев приобретения талонов через региональный портал talon.zdrav74.ru.По сведениям министерства здравоохранения, в период с момента появления возможности записи на прием к врачу через интернет по 2016 год число приобретенных жителями Южного Урала талонов составило порядка 65 тысяч в месяц, тогда как в первом квартале текущего года эта цифра приблизилась к 97 тысячам.
Из 1,8 млн сформированных через портал талонов 1,5 млн выдали врачи для повторного приема или для консультации у коллег, остальные 300 000 были приобретены пациентами.
При записи на прием через интернет могут возникнуть следующие проблемы:
— медицинская организация, к которой вы прикреплены, не отображается в списке других организаций;
— конкретный специалист, на прием к которому ведется запись, не отображается;
— при вводе ФИО и номера полиса возникает ошибка «Ваши данные не найдены в картотеке».
Для решения этих проблем необходимо написать обращение в службу техподдержки– talon@miac74.ru с указанием контактного телефона, номера полиса и медорганизации, в которую велась запись, либо позвонить в центр телефонного обслуживания по телефону 8 (351) 240-13-13, где специалист по ФИО и номеру медицинского полиса внесет правки в портал.
В случае, если указанные способы исправления проблемы не сработают, нужно обратиться в регистратуру медорганизации, в которой вы обслуживаетесь.
Фото sarzdrav.ru