Проект РМК под названием «Самый сильный школьник» получил награду федерального уровня.
28 апреля в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России», созданной в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнерства государства, общества и частного бизнеса.
В качестве организаторов Программы выступил фонд «Социальные проекты» при поддержке Министерства труда и социального развития РФ, Министерства социального развития Московской области и других министерств и ведомств.
В одном из направлений был заявлен проект РМК. Соревнования по спортивному многоборью «Самый сильный школьник» были представлены в направлении «Поддержка спорта и здорового образа жизни». По итогам проект прошел экспертный анализ и был включен в итоговый каталог лучших проектов Программы.
Проект «Самый сильный школьник» стартовал в прошлом году в Челябинске. Проходил он в формате районных соревнований по спортивному многоборью среди учеников 5-6 классов среднеобразовательных школ. Задача проекта — увлечь школьников спортом и физической активностью, продемонстрировать доступность здорового образа жизни, побудить работать над собой и добиваться успехов в спорте и в жизни. При видимой простоте проекта он оказался настолько востребован школьниками, педагогами и родителями, что из районных соревнований проект дорос сначала до городских масштабов («Самый сильный школьник Челябинска» завершится грандиозным общегородским финалом в конце мая), а затем и до областных масштабов (сейчас соревнования «Самый сильный школьник» проходят на территориях присутствия Русской медной компании).
На церемонии подведения итогов программы «Лучшие социальные проекты России» Русскую медную компанию представляла вице-президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова.
Он выступила с докладом «Максимальное вовлечение, широкий охват: как простые социальные проекты дают самый сильный эффект». Ведущие эксперты в сфере корпоративной социальной ответственности, представители фондов и государственных структур обменялись успешным опытом реализации социальных проектов и обсудили стратегический подход к практике корпоративной социальной ответственности, социальные инвестиции, проекты социального маркетинга, взаимодействие с государством, инновации в работе с молодежью. Как показала практика, Русская медная компания имеет эффективные передовые наработки в этих вопросах.
«Будучи социально ответственным холдингом, Русская медная компания направляет значительные средства на социальные проекты, главной целью которых является улучшение качества жизни на территориях присутствия РМК. Только в 2016 году на социальные проекты мы направили более 200 млн рублей. Однако наша задача — не просто потратить деньги на тот или иной проект, а сделать это максимально эффективно: проект должен иметь широкий охват и не проходить «по касательной», а по-настоящему вовлекать целевую аудиторию. Кроме того, полезность должна превалировать над развлекательной составляющей. Еще один важный для нас критерий — долговременный эффект того или иного социального проекта: он должен менять к лучшему сознание и образ жизни его участников. Очень радостно видеть, что наши усилия получают высокую оценку и участников проектов, и экспертов в области корпоративной социальной ответственности. Это вдохновляет нас на новые интересные и полезные проекты!», — рассказала вице-президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова.