Lenta.ru опубликовала результаты собственного исследования российского рынка автотранспортной логистики.
Авторитетное федеральное издание Lenta.ru подвело итоги крупного исследования в сфере транспортной логистики. По итогам которого лидером стала питерская компания ГК «Деловые линии», занимающая устойчивые позиции в нашем регионе.
Аналитики выяснили, что в 2016 году отечественный рынок автотранспортной логистики, стал одним из немногих сегментов экономики, показывающий стабильный рост. Так согласно данным Росстата, объем перевезенных автотранспортом грузов за первые 10 месяцев 2016 года вырос на 1,8 процента и достиг 487,5 миллиона тонн, грузооборот за тот же период вырос на 0,4 процента, до 22 миллиардов тонно-километров.
Рост обеспечили такие факторы, как активность сектора среднего и малого бизнеса, вызванная реализуемой политикой импортозамещения и усилия регуляторов.
Кроме того, обострилась конкуренция в этой отрасли.
«Если у компании, работающей со сборными грузами, есть амбиции вывести свой бизнес на уровень федерального игрока — как по масштабам бизнеса, так и по классу предоставляемых услуг, — надо понимать, что в существующей конъюнктуре это можно сделать только при наличии достаточно крупного (от полутора-двух тысяч единиц и выше) собственного парка транспортных средств, прежде всего седельных тягачей и магистральных грузовиков, развитой терминально-складской инфраструктуры и высокого уровня автоматизации операционных процессов компании», — сообщила руководитель компании Market Guide Agency Юлия Кислова.
Если все эти условия соблюдены, то перевозчик способен обеспечить четкий график регулярных поставок и высокую степень сохранности грузов.
В России таким оператором «федерального масштаба» можно назвать только ГК «Деловые линии», считают отраслевые эксперты. Известно, что ГК «Деловые линии» после серии инвестиционных сделок за последние пару лет вырвалась в безусловные лидеры рынка. Лидирующие позиции компания сохраняет и по количеству клиентов, и по размеру собственных логистических активов. «Деловые линии» опережают ближайших конкурентов, таких как «ПЭК», «Желдорэкспедиция», транспортная компания «КИТ» и других перевозчиков, специализирующихся на сборных грузах.
Сейчас транспортным компаниям недостаточно только того, чтобы в срок доставить груз. Важно и необходимо обладать серьезной компетенцией в обслуживании, предлагать клиенту удобные способы разрешения спорных ситуаций, оказывать дополнительные услуги по страхованию и отслеживанию грузов. Поэтому в выигрыше окажутся те логистические компании, которые не пожалеют инвестиций в мощную IT-инфраструктуру и оборудование, позволяюще, получать телеметрические показания от автомобилей в реальном времени и применять оптимальные алгоритмы движения транспорта, ускорять обработку грузов на складе, анализировать грузопотоки с помощью BigData и многое другое.
Фото Lenta.ru